Это ведь не дружба!!!

31 3 0
                                    

Не прошло и 10 минут, как Инк и Дрим уже ходили по Outertale и искали глазами Блу, пока не услышали его голос.
Блу: Ребята, бегите сюда! Мне помощь нужна!
Они подбежали к нему и заметили его хитрую улыбку на лице.
Блу: Одного уже поймал. Давайте искать остальных.
Перед ними на снегу лежал связанный Даст.
Об этой личности Блу знал меньше всех. Лицо его было всегда закрыто капюшоном. А сам он почти никогда не подавал голоса (и Блу считал его немым). Характер его описать было невозможно: он никогда не подавал на это внимания. Он был самым тихим членом той команды.
Ну а сейчас он был связан и не двигался.
Дрим: Ты же не убил его?!
Блу: Нет конечно.
Инк: Вау! Хорошая работа, Блу.
Блу: А можно я его себе оставлю?! Ну пожалуйста!!!
Дрим: ну он же не питомец, и тем более его наверняка ищут.
Блу: Эх... Жалко.
Инк: Ну тем более где он у нас будет жить по-твоему?
Блу: нууууу... я вчера прибрался в подвале.
Дрим: даже не думай!
Блу: ладно-ладно, всё, отпускаю его.
Блу развязал верёвки и помог Дасту встать. Тот, как обычно, промолчал и через секунду телепортировался.

Блу: я буду по нему скучать.
Инк: неужели наш примерный мальчик влюбился?!
Блу: Всё! Замолчи!
Дрим: да ладно тебе, мы же знаем, что у вас бы ничего не сложилось, и даже если бы получилось, мы бы уже давно об этом знали.
Блу: вот именно! Всё! Пошли, они наверняка ещё там!

Через 5 минут они уже встречались взглядами с бандой Найтмера.
Блу: Ребят, действуем как обычно. Дрим - за тобой Киллер и Найтмер, Инк, а за тобой - Эррор. Кросс попробует пока, что восстановить этот беспорядок (забыла вам сказать ещё в самом начале, Кросс - лучший друг Инка и Дрима, поэтому он и в банде Найтмера. Он вступил в неё, чтобы следить за Найтмером и разведывать своим положение " изнутри").

Любовь или Одержимость?Место, где живут истории. Откройте их для себя