Когда Дрим с Инком уже закончили, а Кросс уговорил Найтмера уступить, оставался лишь Блу, чьей задачей было разобраться с Дастом и Хоррором. Ну в конце концов те решили слиться. Но Блу заметил это.
Блу: Мальчики, куда же вы!? Мы же так хорошо проводим время!
Дрим приблизился к Инку и начал шептать.
Дрим: Иногда я действительно переживаю из-за его полового взросления. А он в душе все ещё чистый ребёнок. Надо будет как-то с ним это обсудить...
Инк: знаю, но он, боюсь, не поймёт. Будет лучше, если он сам узнает об этом.
Затем Инк приблизился к Блу и заговорил
Инк: Блу, всё-всё достаточно. Я думаю, ты достаточно их помучал.
Блу: Эх, жалко, что Даста я всё-таки оставил.
Дрим: ну всё, пошли домой.Через час они уже стояли у порога своего дома, уставшие и измотанные.
Дрим: Инк, можешь сказать, сколько времени.
Инк: без 15 минут 6 часов.
Дрим: О нет, они же в 8 часов придут!
Блу: Кто? У нас гости?
Инк: мы сегодня позвали Киллера и Эррора смотреть фильм, а ещё Ласт и Хоррор обещали тоже подойти чуть позже. Поэтому нам нужно успеть прибраться и подготовиться.
Блу: с моей помощью мы управимся быстро!
Дрим: не сомневаюсь, малыш Блу.
Блу: КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛ!?!
Дрим: ладно-ладно, извиняюсь.
Блу: то-то же.
Инк: долго вы тут болтать собираетесь? Дом сам себя не уберёт!
Блу принял извинения Дрима, и они вместе принялись за уборку.Прошло полтора часа, уборка была довольно быстро окончена не без помощи Блу. Инк уже закончил с готовкой, а Дрим принёс из магазина вкусняшки. Все трое облегчённо уселись за телевизором.
Дрим: Осталось дождаться прихода мальчиков и всё.
Инк: по времени у нас ещё осталось целых полчаса!
Блу: Ну и хорошо.
Он натянул на себя свой голубой шарф и направился к выходу.
Инк: Блу! Ты куда?
Блу: нууу, мне нужно домой. Папирус опять ушёл на всю ночь, кому-то же нужно остаться дома.
Дрим: Может всё-таки останешься? Нам будет скучно без тебя!
Блу: не, все в порядке, к тому же среди всех я снова буду лишний, у меня же никого нет.
Глаза Блу засветились от слез, ведь в последнее время он ощущал жуткое чувство одиночества.
Дрим: Ох, Блу! Я уверен и ты вскоре найдёшь своего любимого. Просто иногда это бывает не слишком рано.
Дрим и Инк обняли Блу, отчего ну душе у него стало теплее.
Инк: к тому же рано или поздно твоё счастье само тебя отыщет. Я в этом абсолютно уверен. А пока, может составишь нам всё-таки компанию на сегодняшний вечер?
Блу: Спасибо, но я, пожалуй, откажусь. Ну всё тогда, пока.
Дрим: пока, Блу.
Инк: встретимся завтра в парке, как и планировали. Если что, ты можешь взять с собой кого-нибудь за компанию. Вместе веселей!
Блу: Спасибо, я подумаю.
Он вышел из дома и направился в сторону своего дома. Но, честно говоря, он и не хотел сразу идти домой, а решил прогуляться по местности. Надев наушники, он спокойно шёл вперёд и даже улыбнулся этой тихой атмосфере...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или Одержимость?
FanfictionВ этой книге будет описание популярного шипа Даста и Блу. Почти все является задумкой фандома и защищено авторским правом, все внешние ремарка созданы чисто в развлекательных целях. Возможно, тут также будет и 18+ сцена (хотя кого я обманываю, их б...