знакомство

311 13 0
                                    

Знакомство:

В твои 20 лет, без романтических отношений, ты оказалась в Казани, чтобы помочь своей бабушке Лиде, имея только младшего брата в качестве семьи. Ты не нашла себе увлечений и занятий. Встреча с Вовой, 25-летним парнем в военной форме, который подкачан, добр и мил, произошла в этой обстановке.

В один из дней, когда ты отправилась в магазин за продуктами, ты проходила мимо места, где часто собирались парни. Внезапно мяч ударил тебя в голову, заставив упасть и ушибить спину. Сначала ты не поняла, что произошло и кто это был, но через минуту к тебе подбежали парень в синей куртке и парень в военной форме.

-девушка с вами все хорошо?-спрашивал парень в военной форме и трусил тебя.
-да, все в порядке-ответила ты и попыталась встать.

Пытаясь встать, ты упала на руки к парню в военной форме.

-ай-на одном дыхании сказала ты.
-что болит у вас?-спросил парень в форме.

Парень с усами, подкаченный и культурный, как-то особенно привлек твое внимание. Его доброта и внимание к твоему положению сразу произвели впечатление на тебя.

-голова и нога-ответила ты.
-значит поведем вас в больницу-сказал парень с усами.

Парень взял тебя на руки, словно на свадьбе, поддерживая и помогая встать после падения.

-вы чего себе позволяете?отпустите!а вдруг вы насильник, отпустите!!-кричала ты.

Мужчина поставил тебя, чтобы ты смогла встать на ноги, после чего ты ринулась прочь, стремясь убежать как можно дальше. Первым, что бросилось тебе в глаза, был подъезд.

-девушка, зря вы так, мы хорошие!-крикнул парень в синей куртке на последок.

В голове у военного мелькнула мысль «мы еще встретимся»

Ты вернулась домой без покупок, но поняла, что все еще нужно сходить в магазин. Отдохнув в подъезде, ты быстро направилась в магазин. В то время как компания парней продолжала играть.

Ты купила все необходимое: молоко, фрукты, печенье, черный чай, хлеб и сгущенку, и уложила все в один пакет. Подойдя к подъезду, парень в шапке петушка бросил мяч в твою сторону.

-турбо, я тебе сейчас фанеру пробью, аккуратнее можно?-проговорил парень в военной форме и принялся бежать в сторону к тебе.

Ты спокойно продолжила идти в нужном направлении - домой, игнорируя призывы парня в форме. Не оборачиваясь, ты зашла в подъезд и быстрым шагом побежала по ступенькам в квартиру.

При входе в квартиру тебя встретил младший брат — Костя.

-как бабушка?-спросила ты снимая обувь.
-таблетки выпила, сейчас спит-сказал Костя.

Вы решили не беспокоить бабушку и направились на кухню. Там вы разложили пакеты и поставили воду греться на чай. Костя сидел за столом, и вы приняли решение что-то приготовить на ужин.

Выбор был не слишком большим, поэтому вы выбрали вареную картошку с мясной котлетой. После приготовления чая ты подала его Косте.

Ты почистила картошку, поставила её вариться, и пока она готовилась, ты попивала чай.

-что с уроками?-спросила ты отпивая чай.
-поможешь с математикой?-спросил Костя.
-ну давай посмотрим-сказала ты.

Костя учился во втором классе; оценок пока не было, но в тетради видны были надписи типа "молодец", "хорошо", "старайся" и тому подобное. В отличие от него, ты не училась нигде, только подрабатывала кассиром в магазине.

Твой график работы включал три дня рабочих и три дня выходных, что давало достаточно свободного времени.

тем временем у парней:

-Маратка, узнай информацию про эту девушку-сказал Вова.
-понравилась?-спросил турбо.
-та не, вы че?-сказал Вова.
-а какую информацию нужно?-спросил Марат.
-ну возраст, есть ли отношения, в какой квартире живет, номер телефона-проговорил Вова.

тем временем у тебя с Костей

Костя принёс с комнаты книгу, тетрадку и ручку, присел рядом с тобой и указал на задание, которое нужно было выполнить. Ты начала читать, периодически допивая чай.

-значит так, смотри, нам тут нужно 42 прибавить 26, записывай-бормотала ты.

Костя записывал все, что ты диктовала, и спустя пять минут вы решили задачку, завершив уроки. Ты бросила котлеты на сковородку и принялась их разогревать.

Бабушка вышла на кухню, страдая от головной боли и высокого давления.

-как голова?-спросила ты глядя на бабушку.

пепел любви|Вова адидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя