обнимая ее, я старался отдать ей всю свою любовь и забрать себе всю ту боль,которую она постоянно испытывала-в раздумьях Вовы были именно эти слова.
-мне тоже с тобой спокойно, красавица-проговорил Вова.
Вы отошли на мгновение, когда вода закипела, приготовили чай и пошли в свою комнату.
С этого дня ты осознала, что к Вове что-то чувствуешь. Он такой добрый, нежный, а одновременно сильный и подкаченный. Вова был влюблен в тебя еще с первой встречи, и тот поцелуй в знак благодарности он никогда не забудет.
-знаешь, Вов, а ложись возле меня-сказала ты.
-ты уверенна?-спросил Вова.
-да-ответила ты.Ты прижались к стене, а Вова лег на край кровати. Вы уместились, и хотя для тебя это было необычно спать вдвоем, с Вовой тебе было спокойнее.
Этот день тебя утомил. Ты нашла старые кассеты и включила одну из них, на которой был фильм. Потом ты улеглась и вместе с Вовой начала смотреть его, попивая чай.
После чаепития вы поставили кружки на тумбочку и продолжили смотреть фильм, но вскоре Вова услышал сапение. Вова укрыл тебя одеялом, поцеловал в лоб, и немного еще посмотрел перед тем, как достать кассету и заснуть.
На следующее утро вы проснулись в обнимку, так как, Вова не мог себя контролировать ночью и даже во сне. Ты протёрла глаза и заметила, что он не спал, а просто закрыл глаза.
-я вижу, что ты не спишь, придурок-проговорила ты и засмеялась.
Вова не открывал глаза, поэтому я начала его щекотать, что заставило его засмеяться и улыбнуться.
-чего сразу придурок?-смеясь спрашивал Вова.
-потому что так нужно-сказала ты.Вы немного посмеялись и встали. Ты умылась и пошла на кухню, чтобы приготовить бутерброды и чай для себя и Вовы.
Вы разговаривали и смеялись за завтраком, когда кто-то позвонил в дверь, и ты подошла, чтобы открыть. На пороге стоял парень в голубой куртке.
-ну здравствуй, чего пришел?-спросила ты.
-здрасьте, а Вова сдесь?-спросил парень.
-да, проходи, он на кухне-сказала ты.Парень вошел, снял куртку и обувь, и ты провела его на кухню. Они с Вовой там разговаривали, а ты мыла посуду.
-Линочка, знакомься, мой брат — Марат-проговорил Вова.
-Лина- проговорила ты и протянула ему руку.
-Марат-проговорил парень и пожал тебе руку.Ты направилась с кухни в комнату брата и начала собирать его вещи, стараясь не поддаваться грусти, но так уж вышло.
Когда ты уже почти выходила из комнаты с двумя пакетами и Кости рюкзаком с игрушками, вдруг услышала разговор Вовы с Маратом на кухне.
-так че, реально понравилась?-спрашивал младший.
-я увидел в ней то,чего не видел в других, понимаешь? -проговорил Вова.
-ууу, а она че?-спросил младший.
-ну вроде как-то тоже проявляет симпатию или мне кажется..-сказал Вова.От последних слов Вова немного загрустил, и ты вышла в коридор, чтобы выставить вещи брата. Потом направилась к ним на кухню.
-о чем болтаете?-спросила ты улыбаясь.
-да так, о делах-ответил старший.
-ладно, я наверное пойду уже, не буду вам мешать-пробубнел младший.Младший отправился в коридор, а вы последовали за ним, чтобы проводить. Ты стала за Вовой и обняла его за спину. Младший заметил это и улыбнулся. Затем он оделся, попрощался с вами и ушел домой.
Вова повернулся к тебе и улыбнулся, но заметил рядом два пакета и рюкзак.
-когда к твоей тёте пойдем?-спросил Вова.
-а ты тоже пойдешь что-ли?-спросила ты.
-не, ну если ты против, то не пойду- сказал Вова с грустинкой.
-пойдешь-сказала ты и улыбнулась.Даже после этого разговора у меня в голове еще звучали слова Вовы. Я была счастлива.
-давай прям сейчас сходим-сказала ты.
-ну давай-ответила ты.Вы собрались, Вова взял пакеты в руки, а ты взяла рюкзак, и вы пошли. Путь был недалеко, почти рядом. По дороге Вова рассказывал истории о Марате и связанные с ним события.
Вы смеялись, и спустя 10 минут вы пришли. Поднявшись на третий этаж, вы постучали, и вам открыла дверь тётя.
-ой, здравствуй, Линочка, а это кто?-указывая на Вову спросила тётя.
-парень-ответил Вова.
-парень?ого..-сказала тётя.
-че вы стоите в проходе?
проходите-сказал дядя Серёжа.Вы разделись и прошли на кухню. К вам выбежал грустный Костя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пепел любви|Вова адидас
FanfictionВнезапно мяч ударил тебя в голову, заставив упасть и ушибить спину. Сначала ты не поняла, что произошло и кто это был, но через минуту к тебе подбежали парень в синей куртке и парень в военной форме. -девушка с вами все хорошо?-спрашивал парень в во...