ты была гордой и самостоятельной, брать деньги у парня как-то тебе не хотелось.
Вова без слов просто положил 50 рублей в кассу, ты была в шоке от его упертости.
вы начали пить чай,болатая о планах на завтра. пока вы говорили к магазину подошёл турбо с зимой, они постучали в дверь.
-тихо,не открывай,сделай вид,что нас нет-пробормотал Вова.
-дурак,нас и так видно-проговорила ты и засмеялась.ты пошла открыла дверь,впустила парней и закрыла обратно дверь. на костяшках турбо была видна кровь, что тебе не нравилось.
-присаживайтесь,чай будете?-предложила ты.
-нет, спасибо, мы пожалуй конфеток съедим-сказал Вахит протягивая руку к коробочке.парни поздоровались с старшим и пожали тебе руку. как турбо жмал тебе руку ты заметила кровь на руке.
-стой, это кровь?
у вас была драка?-спрашивала ты держа руку турбо в своей руке.турбо попытался убрать твою руку,но ты держала сильно и смотрела в его глаза.
-да, это кровь.
была небольшая разборка,ничего страшного нет-проговорил турбо и улыбнулся тебе.ты пошла в коморку и взяла аптечку. ты пришла обратно открыла аптечку и начала искать перекись водорода перебирая разные баночки,в скорее времени ты ее нашла.
ты налила на ватку средство и принялась обрабатывать костяшки.ты стояла спиной к Суворову, Вова наблюдал за вами обома,он вас обоих сверлил взглядом.
-вован,ты че, ревнуешь?-спросил зима поедая конфеты.
после слов Вахита ты повернулась к Вове. было видно его недовольство и ревность. ты томно вздохнула и продолжила обрабатывать раны пока турбо морщился от боли.
-с чего ты взял,что ревную?
просто наблюдаю-хмуро ответил Вова.закончив обрабатывать раны ты отнесла аптечку и села возле Вовы тот просто обнял тебя за плечи улыбаясь.
-с кем была разборка?-спросил Вова гладя твою руку.
-колик, на нашей территории был-ответил турбо.
-разборался? чего он был тут?-спрашивал Вова.
-так и не сказал, так я пару раз его ударил -сказал турбо.ты слушала внимательно как будто ты сама умеешь драться.
-а как вы вообще узнали,что Вова тут?-поинтересовалась ты.
-у тебя дома заперто, его дома нет,в качалке нет – значит тут-улыбаясь говорил зима.
-а скорлупа,что там?-спросил Вова.
-утром тренировка была, отрабатывали новые приемы, пальто дрался с Маратом-пробормотал турбо.
-это хорошо, Марата нужно с кем-то более сильнейшим поставить,что бы шуточки свои не шутил-сказал Вова.ты лишь засмеялась. далее ребята обсуждали кто с кем дерётся, какие приемы новые выучили и вообще кто как занимается.
-мы пойдем покурим, красавица-улыбаясь говорил Вова.
-я с вами пойду-сказала ты.
-нет,сиди тут-фыркнул Вова.ты хотела возразить,но Вова поцеловал тебя в щёчку. парни взяли у тебя ключ и пошли на улицу. ты была гордой и не слушая Вову все же вышла на улицу. турбо с зимой удивились с твоей упрямости.
Вова немного нахмурился, ты достала свои ванильные сигареты и закурила одну с них.
-суворова,я же сказал сидеть в магазине-хмуро сказал Вова.
-я тебе мешаю?
я тогда пойду-фыркнула ты.с сигаретой в руках ты пошла во внутрь магазина,ты достала пепельницу из-за прилавка и скидывала туда пепел. Вова продолжал говорить с парнями иногда глядя на тебя.
Вова вернулся в магазин уже сам, он все так же закрыл дверь на замок и молча присел около тебя.
-опять куришь?-спросил Вова.
-да-ответила ты.Вова забрал твою сигарету и сомнял ее на несколько частей.
-ты..ты..я даже не знаю как тебя назвать!-крикнула ты.
-тихо, Лин,я за твое здоровье переживаю,дурочка-спокойно ответил Вова.на душе стало тепло так как Вова переживал за тебя. ты была рада что ему не все равно на тебя и твое здоровье. через десять минут обед закончился и вы дальше открылись.
уже ближе к вечеру зашёл какой-то мужчина, в алкогольном состоянии который начал к тебе приставать пока Вова был в коморке.
-ууу,какая тут красотка работает-говорил мужчина подходя к тебе за прилавок.
-отойдите на свое место-сказала ты.хоть и такая абсурдная ситуация, нужно сохранять манеру общения.
-да не ломайся ты, красотка-ухмыляясь говорил мужчина.
он все ближе и ближе подходил к тебе, ты взяла с прилавка нож и начала угрожать им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пепел любви|Вова адидас
FanfictionВнезапно мяч ударил тебя в голову, заставив упасть и ушибить спину. Сначала ты не поняла, что произошло и кто это был, но через минуту к тебе подбежали парень в синей куртке и парень в военной форме. -девушка с вами все хорошо?-спрашивал парень в во...