Ты сняла куртку, подправила хвост и пошла за кассу. Вы поболтали с хозяйкой немного, а затем она уехала, оставив тебя одну.
Ты укладывала продукты на полки, вносила записи, и так как было утро, особо много людей не было. Ближе к обеду начали появляться посетители.
в то время у Вовы
Вова встал, справился с делами и, не имея конкретных планов, решил заглянуть к тебе в магазин. Он был готов и взял с собой деньги, собираясь купить что-то сладкое.
Магазин был всего за углом от его дома, что было удобно и быстро. Вова, как обычно, надел свою военную форму.
Когда ты записывала цены и количество товаров в тетрадь, увидела Вову в окне вдалеке. Ты вспомнила вечер, когда в знак благодарности поцеловала его в щечку, и почувствовала стыд, но не могла никуда уйти, поэтому продолжила заполнять тетрадь.
Вова вошел и тихо закрыл дверь, чтобы она не захлопнулась. Ты взглянула на него, а затем вернулась к письму. Он подошел к тебе, точнее к кассе.
-здравствуй, красавица-сказал Вова.
-Лина-поправила ты его.
-хорошо, красавица по имени Лина-с улыбкой произнес Вова.
-Владимир, ты зачем-то пришел?так покупай-фыркнула ты.
-ух, какие мы грубые, а в тот вечер такая милая была так еще и поцеловала-бормотал Суворов с ухмылкой.
-забудь-сказала ты.
-никогда этого не забуду-сказал Вова.Ты щелкнула языком и повернула глаза в сторону Вовы. Он не мог оторвать от тебя взгляд, и вы пристально смотрели друг на друга, словно не желая отводить взгляд. Этот момент застал вас врасплох, и вы замерли на несколько минут, поглощенные взглядами друг друга.
После этого ты вернулась к своим мыслям и отвела взгляд. Продолжив то, что делала раньше, ты снова погрузилась в свои занятия.
-так ладно, дай ка мне какой-то хороший тортик, какой посоветуешь?-спрашивал Вова.
Ты отправилась к стеллажу с тортами, и за тобой подошел Вова. Присмотревшись, ты взяла шоколадный торт в руки, зная, что это один из твоих любимых вариантов.
-вот, очень вкусный-сказала ты.
-очень?твой любимый что-ли?-спросил Вова.
-да-ответила ты.Вова взял торт, и вы направились обратно к кассе.
-дай мне еще хорошую коробочку конфет и сигареты «прима»-проговорил Вова.
Ты расположила стульчик рядом с самым верхним стеллажом, чтобы достать конфеты, и приступила к выбору. Поставив стул на неровную поверхность, ты встала на носочки. Стул пошатнулся, и ты чуть не упала, но Вова моментально подбежал и удержал тебя.
-аккуратнее нужно, красавица-сказал Вова.
Ты лишь улыбнулась, и Вова поставил тебя на ноги, остаясь стоять рядом. Передав ему коробку конфет, ты обошла его, чтобы взять сигареты.
-какое там название?я забыла..-проговорила ты и взглянула на Вову.
-«прима», она вот четвертая по счету, Линочка-сказал Вова.
-Лина-пробубнела ты.Ты взяла сигареты и передала их Владимиру. Вова вышел из-за прилавка, а ты приступила к расчетам.
-с вас три рубля-сказала ты.
Вова открыл свой кошелек, где была видна его фотография до Афганистана. Он извлек пять рублей и передал их тебе.
-сдачи не нужно, оставь себе, Лина-сказал Вова.
Ты была удивлена таким щедрым жестом, но поняла, что если покупатель настаивает, значит, это действительно нужно.
Вова взял сигареты, открыл упаковку, но затем спрятал ее в карман.
-красавица Лина, это вам-сказал Вова и подвинул к тебе торт с конфетами.
-не нужно-настаивала ты.
-нужно, возьми пожалуйста-бормотал Вова.Ты взяла торт с конфетами и спрятала его под прилавок, потом подошла к Вове за кассой.
-спасибо, Вов-сказала ты взглянув на него.
Вова улыбнулся, ты сняла с его плеча какой-то мусор и выбросила его.
Вова положил руку на твоё плечо и погладил его.
-может тебе чем-то помочь?-спросил Вова.
-если не сложно, то на верхние стеллажи расставить продукты-сказала ты.После этой беседы Вова оказал тебе помощь, и это заняло много времени.
-не знаю даже как отблагодарить тебя, руки золотые-промолвила ты.
-может сходишь со мной в дк?будем в расчете-сказал Вова с улыбкой.Ты задумалась и вспомнила, что можешь оставить Костю с тетей Галей, а самой нужно развеяться после инцидента с бабушкой.
-хм, я согласна-сказала ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пепел любви|Вова адидас
FanfictionВнезапно мяч ударил тебя в голову, заставив упасть и ушибить спину. Сначала ты не поняла, что произошло и кто это был, но через минуту к тебе подбежали парень в синей куртке и парень в военной форме. -девушка с вами все хорошо?-спрашивал парень в во...