-я зайду за тобой в 19:00, будь готова-с улыбкой молвил Вова.
-откуда ты знаешь мой адрес?-спросила ты.
-связи, Лин, связи-ответил тот.
-тогда до вечера?-спросила ты.
-до вечера-сказал Вова.Вова попрощался с тобой и ушёл. Возле магазина он закурил сигарету и смотрел на тебя через окно.
Ты продолжила работать, а Вова ушёл домой счастливый, чтобы готовиться к вечеру. Когда смена закончилась, ты сложила в пакет то, что подарил Вова.
Ты закрыла магазин и поспешила домой, прокручивая в голове план, как договориться с младшим. Когда ты вошла в дом, из комнаты вышел Костя.
-а что в пакете?-спросил Костя.
-один мужчина порадовал-сказала ты.
-ого-сказал тот.
-родной мой, можешь сегодня побыть у тёти Гали?прошу тебя-говорила ты.
-хорошо, а тортик попробовать отрежешь?-спросил тот.
-да-ответила ты.Ты позвонила тёте и всё обсудила. В шесть ты отвела его к тёте и пошла домой, чтобы собраться.
Зайдя в квартиру, ты сразу же побежала в свою комнату. Там ты нашла платье, которое носила на выпускном, темно-красного цвета, длиной до колен. Ты быстро надела его, сверху натянула черную куртку, а на ноги - черные ботинки. Волосы ты распустила и оставила их распущенными.
Когда ты надевала обувь, в дверь позвонили, и это оказался Вова. Ты открыла дверь и впустила его.
-ну здравствуй,красавица-промолвил Вова осматривая твой образ.
-и тебе привет, давай уже на ты?-обуваясь говорила ты.
-давай, как тебе удобнее-сказал Вова.После того, как ты надела обувь, ты огляделась в зеркало, поправила волосы и была готова.
-я так понимаю ты свою форму никогда не снимаешь?-спросила ты оглядывая Вову.
-ахахах, снимаю-ответил Вова.Покидая подъезд, вы направились в дк,попутно Вова рассказывал разные истории из жизни, а ты просто смеялась.
-превосходное платье, мне нравится, как ты выглядишь-пробормотал Вова.
-благодарю, мне приятно-с улыбкой сказала ты.Мгновенно возникла улыбка, подаренная Вовой. Затем вы поговорили о жизни, о том, что вам нравится делать, и даже обнаружили некоторые общие интересы.
Вас так захватила беседа, что вы не заметили, как подошли к входу, где Вова поздоровался с курящими мужчинами, а затем быстро подошел к вам.
Ты начала оглядывать внутреннюю обстановку дк, когда Вова взял тебя за руку и повел к гардеробу. С традиционной вежливостью он снял с тебя куртку и вручил ее сидевшей у гардероба женщине.
Вова протянул тебе руку, ты взяла ее, и вы продолжили движение вперед. Многие обращали на вас внимание, и вы оказались в центре внимания, когда проходили мимо трех кругов: разъезда, универсама и чайников. Вы направились во второй круг, где Вова поставил тебя в круг и положил руки на твои плечи.
-я сейчас со всеми поздороваюсь и прийду, ты стой тут, красавица-сказвл Вова улыбаясь.
Вова отправился здороваться со всеми, и остановился около парня в шапочке петуха, которого ты узнала как того, кто второй раз бросил в тебя мяч. Турбо разговаривал с Вовой о тебе и время от времени бросал на тебя взгляды.
Потом Вова остановился, чтобы поболтать с парнем в синей куртке, которого ты также узнала. Он погладил парня по голове и продолжил здороваться с другими. Через минуту он уже стоял около тебя.
-была тут хоть раз?-спросил Вова.
-за двадцать лет была тут только в детстве-сказала ты.Пока вы разговаривали с Вовой, к вам подошли три парня, чтобы познакомиться. Ты прижалась к Вове ближе и взяла его за руку из-за легкого страха. Вова начал нежно гладить твою руку, чтобы успокоить тебя.
-я Марат, брат этого балбеса-с улыбкой сказал Марат.
-Марат!-крикнул Вова.
-я турбо-сказал кудрявый.
-да ты скорее петух чем турбо-сказала ты шепотом.Вова и Вахит засмеялись от твоих слов, но Марат с Турбо не поняли, почему они смеются.
-я зима-сказал паренек который стоял около турбо.
-я Лина-сказала ты.Вы поздоровались, но они остались стоять. Они начали разговаривать о своем, а Вова продолжал гладить твою руку.
-Лин, кстати, платье красивое-сказал турбо.
-спасибо-сказала ты улыбаясь.Во время вашего разговора музыка сменилась на спокойный вальс. Турбо и Зима подмигнули Вове, и они ушли, а за ними и Марат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пепел любви|Вова адидас
FanficВнезапно мяч ударил тебя в голову, заставив упасть и ушибить спину. Сначала ты не поняла, что произошло и кто это был, но через минуту к тебе подбежали парень в синей куртке и парень в военной форме. -девушка с вами все хорошо?-спрашивал парень в во...