-подойдешь хоть на сантиметр – яйца отрежу, не будет чем своих вафлерш удовлетворять-спокойно сказала ты.
-оу, меня такие злые девушки заводят, давай прям тут-проговорил мужчина.мужчина подошёл ещё ближе к тебе, обстановка все больше и больше накалялась. ты взмахнула ножиком и попала по руке, от туда полилась алая кровь. мужик сразу же схватился за руку.
-шалава!
я тебя запомнил, ходи и оборачивайся!-кричал мужчина.на крики мужчины Вова мигом выбежал с коморки к тебе, он увидел как ты держишь нож и как мужчина держится за руку с которой идёт кровь.
-он тебе ничего не сделал?-спросил Вова.
-не успел-ответила ты.Вова подошёл к мужчине и набросился на него с кулаками. ты пыталась оттащить Вову, но все было бесполезно. в этот момент в магазин пришли турбо с зимой. турбо сразу сообразил и принялся оттягивать Вову.
-отпусти,я ещё не закончил-кричал Вова.
лицо мужчины было в мясо, от этой картины тебе стало не по себе. Вова подошёл и плюнул в него слюной.
-сам ходи и оборачивайся, если сможешь ещё ходить-сказал Вова напоследок.
мужчина быстро ушел с магазина. у Вовы руки были в садинах и крови. ты взяла аптечку, перекись водорода и ватку. ты принялась обрабатывать раны и дуть на них что бы не так больно было.
-а че он сделал, Лин?-спросил зима осматривая вас обоих с Вовой.
-подкатывать начал, а я пригрозила ему, что яйца отрежу, он не поверил и я ему руку порезала ножом-говорила ты и одновременно обрабатывала раны.
-умница моя, но в следущий раз зови меня -проговорил Вова и чмокнул тебя в лоб.ты обработала все раны и обратно положила аптечку. в коморке все блестело, все коробки, бутылки стояли по порядку.
-вова, спасибо за помощь-улыбаясь сказала ты.
-а чего это вы вновь сюда пришли?
Лина что-ли понравилась?-спрашивал Вова.
-так сборы через двадцать минут и там никого пока нет-сказал зима.вы ещё немного посидели и принялись закрывать магазин. вы пошли сразу в качалку. зайдя во внутрь там было много ребят с которыми ты была уже знакома.
-всем привет-сказала ты.
скорлупа сразу подорвалась к тебе, каждый с них поздоровался с тобой за руку. ты была удивлена этому, понятное дело,что это все из-за Вовы.
-оо,привет, Лин-проговорил доволи таки милый паренек и подошёл к тебе.
-привет, а ты..?-с удивлением спросила ты
-миша,ералаш-ответил тот паренек.
-а, точно.
извини, не могу всех запомнить так быстро-проговорила ты.Миша казался тебе более милым и спокойным. Ты была удивлена, что такие маленькие дети уже состоят в группировках, умеют драться и защищаться.
Вы сели на диван, а Миша присел рядом с тобой. Вы завели разговор, и он оказался очень добрым. Тебе не верилось, что такой мальчик с добрым сердцем может ударить других ребят.
-ты тоже его смотришь?-улыбаясь спрашивал ералаш.
-даа,бывают такие моменты-ответила ты.
-у нас с тобой столько общего-сказала ты смотря на Мишу.Вова снова смотрел на вас обоих таким взглядом, что казалось, еще немного, и он прожжет в вас дырку. Ералаш дружески обнял тебя, и Вова не выдержал, вышел покурить.
-чего это он?-спросил удивляясь ералаш.
-сама не знаю-ответила ты.Ты последовала за Вовой на улицу без куртки, просто в кофте, и ему это сразу не понравилось. Вова стоял, курил, опираясь на вход в качалку, и о чем-то задумался.
Ты подошла к нему со спины и положила руки ему на живот. Он даже не дернулся, просто повернулся к тебе лицом.
-у тебя ум есть?-спрашивал Вова покуривая ментоловые сигареты.
-смешно,есть конечно же-спокойно ответила ты.Ты не хотела ссориться с Вовой. Он был единственным человеком, который понравился тебе практически с первой встречи.
-что-то не видно-фыркнул Суворов старший.
Ты лишь промолчала, подождав, пока Вова докурит и выбросит окурок в специальную баночку.
Ты обняла его ещё сильнее. был слышен запах ментола, он безумно тебе нравилось.
Вова снял своё военное пальто и надел его на тебя. Он остался в тельняшке, привезённой из Афганистана. Пальто было тебе великовато, но тебе оно безумно понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пепел любви|Вова адидас
FanficВнезапно мяч ударил тебя в голову, заставив упасть и ушибить спину. Сначала ты не поняла, что произошло и кто это был, но через минуту к тебе подбежали парень в синей куртке и парень в военной форме. -девушка с вами все хорошо?-спрашивал парень в во...