Вы ещё немного посидели, и Владимиру пришлось идти домой. Ты первой обняла его, он не ожидал этого, но было приятно, и он обнял тебя в ответ. Вова ушел, а ты начала размышлять о всем произошедшем вечером.
Идя по чистому асфальту, Суворов старший улыбается до ушей, вспоминая первый поцелуй с Линой. Он снова влюбился и решил добиться её. Проходя по темным переулкам, его глаза светились, словно это была не просто поцелуй, а клад денег.
Вова никогда не забудет этот поцелуй, как и ты. Вы запомните его навсегда. Ты быстро улеглась в кровать, вспоминая все приключения с Вовой. В скором времени ты погрузилась в царство Морфея.
Идя по знакомым улицам, Суворов был словно маленьким мальчиком, который также влюбился. Зайдя домой, когда все уже спали, Вова пошел к себе, а младший уже спал. Вспоминая тебя и поцелуй, Вова уснул.
Ты даже не ожидала, что спросишь про знакомство с группировкой,а точнее людей, о которых думала, что они все злые и грубые. Но ты глубоко ошибалась.
Утром ты проснулась позже обычного, без спешки. Встав, ты приготовила себе бутерброд и заварила чай. Именно в это время поступил звонок.
-доброе утречко,красавица,когда зайти за тобой?-спросил Вова.
-в 10:30-ответила ты.
-славно,до встречи-послышалось на другом конце провода,а после пошли гудки.Ты едва успела что-то сказать, как Вова сбросил звонок. Затем ты позавтракала, быстро помыла посуду и приняла ванную. После этого ты пошла сушить волосы и выбирать новый наряд.
Ты одела синюю олимпийку и спортивные штаны, была полностью готова. В коридоре ты попшикала цитрусовыми духами, которые были твоими любимыми и которые твоя бабушка дарила тебе. Время приближалось к 10:30.
Вова пришел за 10 минут до назначенного времени, так как освободился раньше. Ты открыла дверь, и он обнял тебя, при этом твои мысли все еще кружились вокруг вчерашнего поцелуя.
-выглядишь потрясающе, чума!-проговорил Вова.
-спасибо, идём?-сказала ты.
-да,дамы вперед-с улыбкой сказал парень.Вы вышли из дома, и ты закрыла дверь на замок, затем отправились по незнакомой тебе дороге к качалке. Вова держал тебя за руку, что успокаивало тебя.
Подходя к группе парней, которые чем-то занимались, слышно было, как на них кричали. Ты сжала руку сильнее, когда приближались к ним, а Вова продолжал нежно гладить твою руку.
-турбо,что тут у вас?-спросил Вова.
-о, Вован,та тренерируемся тут-ответил турбо.
-турбо, знакомься, Лина — девушка моя.
красавица,это турбо либо Валера-проговорил старший.Парень по кличке турбо улыбнулся и обнял тебя.
-так,харош заниматься,молодцы-проговорил Вова и взял тебя за руку.
-о, Линка,привет-проговорил Марат и протянул тебе руку.
-и тебе привет-сказала ты и пожала его руку.
-пошлите в качалку-сказал Вова.Вы шли в качалку, шепча с Вовой по дороге. Ты заметила много парней подросткового возраста, а также постарше.
По входу в качалку был ощутим запах сырости и пота. В разных уголках был разный мусор, такой как бутылки и бумажки. Вы сели на лавки около стены, и, конечно, ты села рядом с Вовой.
-сейчас каждый встаёт,подходит сюда,говорит имя и кличку-пробормотал Вова.
-не нужно, Вов-сказала ты шепотом так, что бы услышал только Владимир.
-нужно-шепотом ответил Вова.Ребята начали вставать с лавочек и подходить к тебе.
-андрей,погоняло пальто-сказал подросток и пожал тебе руку.
-дальше-крикнул Вова.
-вахит,зима-проговорил картавый мужчина.
-илья,сутулый-проговорил парень и пожал руку.
-лампа!-крикнул мелкий пацан и обнял тебя.Пока к тебе подходили ребята, знакомясь, из коморки вышел мужчина с сигаретой в руках и сел около тебя.
Мурашки побежали по коже, и ты вновь сдавила его руку.
-кащей,ты чего тут?-спросил Вова.
-уж интересно какая у тебя тут девушка появилась-проговорил Кащей.
-можешь идти мы потом зайдём к тебе-проговорил Вова.От мужчины несло перегаром, и слава богу, он ушел. Когда он ушел, ты ослабила свою руку, а Вова лишь улыбнулся.
-это кто был?-спросила ты.
-старший!-крикнул кто-то с ребят.
-вас спрашивали?рты закрыли!-крикнул Вова-это кащей,курит,пьет вечно,за алкоголь и душу может продать.----------------------------------------------
тгк: кэлли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пепел любви|Вова адидас
FanfictionВнезапно мяч ударил тебя в голову, заставив упасть и ушибить спину. Сначала ты не поняла, что произошло и кто это был, но через минуту к тебе подбежали парень в синей куртке и парень в военной форме. -девушка с вами все хорошо?-спрашивал парень в во...