обработка ран

69 5 2
                                    

Вова подал тебе руку, ты взяла его руку и вы прижались друг к другу. Вова положил свои сильные,мужские руки тебе на талию от чего прошлось тепло по телу. ты положил ему руки на шею и вы принялись двигаться.

двигались вы плавно словно два лебедя в любви и понимании. нежные движения кружили вас под спокойную мелодию. музыка закончилась и напоследок Владимир поцеловал тебя в губы и пошел курить с турбо и зимой. ты пошла следом за ним, он курил и обнимал тебя одной рукой.

на небе были видны яркие звезды и созвездие. луна ярко освещала землю жёлтым оттенком, одним словом красота. стоя на улице ты услышала чьи-то крики с дома культуры, посмотрев в окно ты впала в шок.

-что там такое, Лин?-спросил зима.
-там замес..-тихо сказала ты.

парни выбросили сигареты и пошли во внутрь.

-будь тут и будь аккуратна,мы скоро придем-обнимая тебя говорил Вова.

Вова следом пошел разбираться во внутрь, множество парней с улицы побежали во внутрь. ты немного переживала за универсам,но посмотрев в окно ты увидела,что универсам держится на ногах,а парни лежат на полу и истекают кровью.

в этот момент Вова посмотрел в окно,вы встретились взглядами и обое улыбнулись, ты пошла во внутрь дк и сразу же подбежала к Вове.

-вы как?-спрашивала ты обнимая Вову-из-за чего это вообще произошло?
-мы нормально,но раны обработать нужно будет-сказал Вова улыбаясь-а произошло все это из-за пальто и искандера.
-у тебя никаких серьезных ран нет?-спросила ты-если сейчас соврешь, дома проверю и хуже будет тебе.

круг универсама посмеялся и подошел к вам.

-нет никаких!-крикнул с радостью Вова.
-славно, пойдемте ко мне и там я вам обработаю-сказала ты.

идя по чистому асфальту вдыхая тепло все принялись идти к тебе домой. зайдя в квартиру все сняли обувь и куртки.

-так, прямо, прямо и налево-сказала ты-вова, проведи их, заблудяться еще.

ты пошла в ванную, достала от туда аптечку и взяла с собой перекись и вату. зайдя в гостиную ты увидела как зима и турбо усердно что-то рассматривают и о чем-то спорили.

-о чем спорим?-спросила ты-кто первый?
-о том, что турбо говорит «эта картина рисовалась несколько дней»,а я говорю «пару часов»!-сказал Вахит.

ты начала обрабатывать сутулого и одновременно болтать с универсамом.

-эту картину я рисовала с 22:00 до 7:30, а уже на следующий день мы ее повесили-говорила ты.
-ты еще и сама это нарисовала?-удивленно спрашивал турбо.
-конечно, зачем бы я покупала специально картины?-со смехом спросила ты.

обработав пальто ты перешла к Марату и вновь одновременно болтая.

-хорошо,а вот эту картину?-спросил Марат указывая на картину с лебедями-тоже сама вышила?
-да, тут все ручной роботы-ответила ты.

далее ты принялась обрабатывать Ералаша,а после него зиму. пока ты обрабатывала раны кто-то постучал в дверь. Вова пошел ее открывать и был довольно таки удивлен.

-кощей?ты что тут забыл?и адрес как узнал?-спрашивал Вова.
-связи, меня тоже обработать нужно-хмуро ответил тот.
-проходи-сказал Вова и впустил его.

они зашли в гостиную, все ребята замолкли лишь ты рассказывала как научилась вышивать.

-вот так,а че вы замолчали?-спросила ты.

ты поняла что все парни смотрят на дверь гостиной,ты туда повернулась и увидела его.

-что-то случилось?-спросила ты.
-его обработать нужно-сказал Вова.

Кащей присел на диван и ты принялась обрабатывать ему раны. так как ты была в платье твою грудь ему было видно и он без стеснения пялился на тебя. Вова видел, что тебе это не нравилось.

-кащей!-крикнул Вова на него.
-ну,а что?
хорошую ты себе выбрал девку и вцепиться есть за что, у вас кстати уже был секс?-говорил он ухмыляясь.

ты держалась что-бы его не ударить, как никак главарь группировки.

-кащей, это моя девушка, я не смотрел вовсе какой у нее размер и есть ли за что-то взяться.
это тебе лишь бы потрахаться да и все.
было ли у нас что-то?да тебя это волновать не должно!
мне важна душа человека,а не его размер!!-кричал Вова.

ты впервые видела Вову таким злым, но ты была рада,что твой молодой человек может за тебя заступиться.

-да ладно тебе,чего ты так вспылил?
сто процентов кто-то с вас обоих хочет секса-говорил бессмертный.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

пепел любви|Вова адидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя