-болит, таблетки не помогают-ответила бабушка.
Ты волнавалась за бабушку, ведь ей уже 89 лет, и ты сняла с газа картошку вместе с котлетами. Поделив еду между собой, бабушкой и Костей, ты направилась в коридор, чтобы позвонить давней знакомой бабушке.
-а ты кому звонить собралась?-спросила бабушка.
-сейчас услышишь-ответила ты.Пока Костя начал есть, а бабушка ела медленно, ты услышала гудки, и тётя Галя быстро подняла трубку.
-ало?-сказала теть Галя.
-здравствуйте, теть Галь, можете к нам прийти?бабушке снова плохо, давление скачет, таблетки не помагают-бормотала ты.
-сейчас буду-сказала тёть Галя и бросила трубку.Ты вернулась на кухню, заметив, что у бабушки нет аппетита. Ты начала беспокоиться, опасаясь, что это может быть инсульт или что-то еще серьезное.
после еды ты помыла посуду, но заметила, что у бабушке стало еще хуже, у нее началась головокружение и тошнота.
Ты взяла бабушку за руку и провела ее в комнату, уложив на кровать, а затем вернулась на кухню, где ждали тётю Галю. Ты старалась скрыть свои эмоции, чтобы не пугать Костеньку.
-бабушке плохо?-спросил Костя.
-да, немного, таблетки не помогают-ответила ты.Решив перевести разговор на школу и класс Кости, вы болтали, когда вдруг кто-то позвонил в дверь. Это оказалась тётя Галя с сумкой лекарств. Ты открыла дверь и она зашла на порог.
-здравствуйте-сказала ты.
-здравствуй, милочка, что с бабушкой?-спрашивала она снимая куртку.
-давление, голова кружится, тошнит-ответила ты.Знакомая вошла в комнату, где лежала бабушка, и начала ее осматривать. Вы с Костей зашли вместе, чтобы быть рядом.
-ей срочно нужно в больницу-сказала тетя.
-так, Костечка, беги одевайся, поедем в больницу-сказала ты.Костя пошел одеваться, ты тоже собралась, а тётя решила помочь, вызвав скорую. Когда они пришли, тётя впустила их, и бабушку увезли в больницу. Вы пошли пешком в больницу, чтобы рассказать всю ситуацию.
По дороге вы разговаривали о разных вещах, и внезапно тётя произнесла фразу, будто предвидя то, что произойдет.
-ну вы если, что держитесь-вылетели эти слова из рта тети.
Ты долго не могла понять, о чем она говорила, но уже в больнице осознала. В случае смерти бабушки оформление опекунства позволило бы избежать того, чтобы Костю забрали в детдом.
Вы рассказали все симптомы врачу в больнице и ушли. Ты запланировала прийти проведать бабушку завтра, когда Костя будет в школе.
Вернуться домой самой в темное время, особенно для девушки на улицах Казани, представляло определенные опасности, но другого выхода не было.
Когда из машины вышел мужчина и приближался к вам, тебе стало страшно за Костю, но не за себя. Мужчина замахнулся на тебя, но кто-то в военной форме, вышедший из тени, сразил его. Мужчина упал, и благодаря фонарям, ты увидела, что это был тот самый парень в военной форме.
-и снова здравствуй-сказал парень в военной форме.
-и вам здравствуйте, спасибо, что помогли, мы пойдем-сказала ты.
-я вас проведу к подъезду, а то мало ли-сказал тот парень.Ты держала Костю за руку, а Суворов старший шел рядом с тобой, руки в карманах, в молчании. Однако в какой-то момент он прервал тишину и заговорил.
-как зовут тебя хоть, красавица?-спросил он.
-я Лина-ответила ты.
-я Вова, приятно познакомиться, а это кто тут такой взрослый?-спросил Вова указывая на Костю.
-я, я Костя!-ответил Костя.Вова порылся в карманах и нашел шоколадную конфету, которую вручил Косте, который был рядом, лишь молча приняв ее с улыбкой на лице.
-Константин, что нужно сказать?-хмуро спросила ты.
-ой, спасибо, добрый дядя-ответил тот.
-не за что, ешь на здоровье-ответил Вова.Вы наконец добрались до подъезда.
-так, Костенька, вот тебе ключи, иди переодевайся и готовься ко сну, и так из-за больницы много времени потратили-сказала ты и отдала ключи брату.
Костя послушно пошел домой, в то время как ты решила поговорить с Вовой.
-сигаретки не найдется?-спросила ты.
-негоже девушкам курить, но для тебя найдется-ответил Вова.Вова вытащил пачку сигарет и протянул тебе одну. Ты взяла и зажгла её, начав курить вместе с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пепел любви|Вова адидас
FanfictionВнезапно мяч ударил тебя в голову, заставив упасть и ушибить спину. Сначала ты не поняла, что произошло и кто это был, но через минуту к тебе подбежали парень в синей куртке и парень в военной форме. -девушка с вами все хорошо?-спрашивал парень в во...