«Человек связан с теми, про кого непонятно, почему они называются близкими или почему он с ними одной крови. Это ведь просто «семейный ужин», а не конец света?»Сценарий Ксавье Долана — киноадаптация пьесы «Это всего лишь конец света» Жан-Люка Лагарса
Выбежать из дома сейчас казалось самым правильным решением. Эмма Свон бросилась к двери и вылетела за порог, успев захватить с собой ключи и телефон.
— Эмма, вернись! Не занимайся дурью! — кричала вслед ее мать Мэри-Маргарет, но девушка уже ушла быстрым темпом в неизвестном направлении, желая как можно скорее перестать слышать этот противный голосок.
В ушах опять все звенело и стучало от страха, перед глазами картинка расплывалась, а воздух, казалось, заканчивался, но она продолжала идти, а точнее, уже бежать. Холодный ветер не отрезвлял, а только сильнее ударял в грудь. В эти секунды ею ощущалось все острее и больнее, как будто кожу сдирали, оставляя только мясо. Она слишком часто чувствовала себя так, ругаясь с теми людьми, которые зовутся ее семьей.
Все начиналось с того, что она появилась на свет. Иногда Эмма Свон не понимала, зачем она вообще родилась, если в самом детстве ее бросили даже родители. Но, честно сказать, она также думала и о том, что ей чертовски повезло по сравнению со всеми теми, кто остался жить в детском доме.
В четыре года ее усыновила семья — Мэри-Маргарет и Дэвид Бланшары. Их история была донельзя простой и банальной: у них не получалось завести собственного ребенка, и, отчаявшись, они решились на этот шаг. Только вот Эмма все еще не могла понять: почему же они не усыновили младенца? Почему они не взяли кусок глины, из которого еще можно что-то слепить под себя? Да, четыре года не четырнадцать лет, но все же...
Разумеется, чуть позже, по всем законам подлости, чудо все же свершилось, и у Эммы появилась младшая сестра. Девочка молилась всем существующим на свете высшим силам, чтобы ее не отдали обратно. Ей не хотелось возвращаться в этот ад, именуемой системой. Боги сжалились над Эммой, а точнее, ее приемные родители, и вот уже почти пятнадцать лет она жила в полноценной семье. Поэтому ей повезло. Многие бы позавидовали тому, что ее не швыряло от каких-нибудь извергов обратно в приют.
Славная на вид семья почти всю жизнь прожила в маленьком городке под идиотским названием Сторибрук в штате Мэн. Мало того, что девушке приходилось ехать до ближайшего большого города около двух часов на автобусе, так еще и сказать было стыдно, откуда она родом. Ну, кто поверит, что на карте существует место с таким дурацким названием? Обычно после этого заявления все бросались гуглить и лишь после этого убеждались в том, что Свон не врет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало (fanfiction)
FanfictionТак почему же сотне студентов все равно на то, как красива и как добра новая преподавательница, а Эмме Свон нет? Это история об иллюзиях, где стали печально похожи судьбы двух совершенно разных героинь. То, что раньше казалось между ними невозможным...