Бьется, как сердце, падает ястребом,
Не разрывая слепые объятия.
Только одно, что осталось несказанным:
«Я не боюсь потерять тебя».Немного Нервно - Я не боюсь потерять тебя
Эмма Свон проснулась от настырного звона будильника в ушах. Она недовольно поморщилась и с закрытыми глазами провела пальцем по экрану телефона.Девушка, которая лежала рядом с ней, тоже подскочила - будильники у Эммы звенели оглушающе.
- Ты же вчера говорила, что тебе никуда не надо, - сонно и недовольно проворчала та.
- Правильно, но то, что мне никуда не надо выходить, не отменяет моей работы.
Нью-Йорк сегодня радовал солнечной погодой: яркие лучи то и дело просачивались через тонкие шторы. Эмма вяло поднялась с кровати и слегка приоткрыла их, впустив свет в номер отеля. Будильник она ставила ровно на восемь сорок пять, чтобы успеть умыться, налить себе кофе и в пижаме сесть за компьютер к девяти утра.
- Ты можешь закрыть обратно? - снова послышалось недовольное ворчание с кровати.
- Я ведь совсем слегка приоткрыла, Николь. Мне же нужно хотя бы попадать по клавишам.
Как же хорошо, что в отеле оказались чайник и пара пакетиков химозного кофе. Для Эммы, которую мучило страшное похмелье, этот напиток показался самым вкусным коктейлем, а идея спуститься на первый этаж до кафе в таком состоянии только до жути пугала. Боже, ну почему именно вчера у нее заиграло детство в заднице и ей приспичило просидеть в баре дольше положенного в воскресенье? Да еще и вернулась в отель не одна... Знала же, что сегодня важный день! Видимо, кареглазая брюнетка, что сейчас спала в ее кровати, поспособствовала принятию самых неправильных решений.
Умывание прохладной водой и даже наивкуснейший кофе из пакетика Свон не спасли - голова все так же раскалывалась, сушило не по-детски, а спать хотелось ничуть не менее мучительно. Вся надежда была на таблетку и завалявшийся в дальнем углу холодильника йогурт. Долбаная планерка уже началась, Эмма подключилась и отправилась на поиски еды, пока начальство с менеджерьем обсуждали текущие задачи всех отделов. Этот этап дейликов она ненавидела больше всего, потому что, пока до дизайна дойдет очередь, можно было уснуть. И пока Свон, тихо матерясь, искала несчастный йогурт с ложкой и бутылку воды, в наушниках прозвучало ее имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало (fanfiction)
FanficТак почему же сотне студентов все равно на то, как красива и как добра новая преподавательница, а Эмме Свон нет? Это история об иллюзиях, где стали печально похожи судьбы двух совершенно разных героинь. То, что раньше казалось между ними невозможным...