«Узок путь, врата тесны
Лести сети расставлять,
Лески, губы, цвет блесны, юных тел удел один —
Мы сломаемся опять.Сдаться в плен себе назло,
Влюбленным в собственную тень.
Незнакомое лицо, обручальное кольцо —
Мы сломаемся опять».Mujuice — Нарциссы
В детстве тетя Ева казалась Миллс добродушной и милой, а ее муж Леопольд — комочком любви и света, который всегда улыбался и с радостью принимал Реджину. Она оставалась у них дома под присмотром — иногда даже надолго, пока ее мать, Кора, самая амбициозная из всех четверых, карабкалась на карьерные вершины. Вчетвером они основали свою небольшую, но первую частную юридическую контору в маленьком городке. Кора все время утверждала, что Сторибрук — захолустье, пройденный этап, который они, молодые, умные и, даже не боясь этого слова, гениальные специалисты уже покорили. Ведь дураки с ней не работают.
Ева же не во всем с ней была согласна. Она была мягче Коры, но не без собственных демонов, которые ныне зовутся здоровыми амбициями. Маленькая Миллс уже с детства имела претензию на претенциозность, одно ее имя чего стоило — Реджина. Молодая Кора встретила будущего отца своей дочери, пребывая в совершенно поверженном расположении духа. Так бы она, наверное, никогда не обратила своего взгляда на подобного мужчину. Генри утешал ее, попутно очаровываясь ее статностью, манерами и воспитанием, и все время говорил ей то, что она хотела услышать.
— Кора, они все недостойны тебя. Ты всего добьешься. Жизнь ведь состоит не только из побед, — добродушно улыбался он каждый раз.
Но Кора так не считала и не могла простить себе поражений. Особенно после того, как узнала, что беременна. Ей хотелось сделать аборт, но врач строго, без тени морализаторства пригрозила бесплодием. И именно тогда Кора поняла, что потерпела крупное поражение. Ее крайне удивила искренняя улыбка и буквально детская радость на лице этого простака. Неужели он не понимает, что ребенок — это не просто так? Но он, конечно же, все прекрасно понимал и еще до рождения ребенка. Без пяти минут выпускник юрфака Генри Миллс нашел еще одну работу, помимо их конторы. Но ни он, ни материнство, ни здоровая дочка не сделали Кору чуть мягче — разве что усиливали в ней чувство вины и стыда за то, что она потеряла несколько месяцев своей жизни, а не тратила драгоценное время на достижение собственных целей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало (fanfiction)
FanfictionТак почему же сотне студентов все равно на то, как красива и как добра новая преподавательница, а Эмме Свон нет? Это история об иллюзиях, где стали печально похожи судьбы двух совершенно разных героинь. То, что раньше казалось между ними невозможным...