Глава 11. Качели

29 1 0
                                    


«В оконных рамах ее храма
все витражицвета лжи.
В оконных рамах ее храма
так хочется жить».

Немного Нервно - Витражи

Последние несколько дней для Эммы прошли словно в тумане. Тянулись долго и мучительно — лишь потому, что главная женщина в ее жизни все еще не выходила на связь. Ну, а сама Свон, и без того задыхающаяся от удушающего чувства вины сутками напролет, точно снова навязываться бы не стала. Мечтала она только о том, чтобы Реджина снова вернулась, и уже даже не задумывалась, о том, что же у Миллс такое случилось. Лишь бы только написала, лишь бы только простила ее... Только вот за что?

Ведомая единственным порывом поскорее забыться и хотя бы ненадолго избавиться от этого мучительного состояния, Эмма все же решила появиться у Киллиана в пятницу вечером. Она старалась не зацикливаться на предательском предчувствии по поводу того, что Реджина может сильно переживать из-за Грэма или вовсе променять ее на него. Поэтому Эмма решила: сегодня она уйдет во все тяжкие, и плевать, что завтра вставать на работу. Как-нибудь переживет, наверное. Она ведь уже так давно не отпускала себя.

Но этим вечером Свон почему-то особенно сильно раздражала громкая музыка, доносящаяся из всех щелей и множество пьяных голосов. Иногда она ощущала себя слишком старой для такого плейлиста и столь огромного количества общения за раз. Вот только была это «старость», как считала Эмма, или просто хроническая усталость — оставалось лишь гадать.

Свон сидела в гостиной и наблюдала за кучей пьющих и смеющихся незнакомых людей, которые в свободное от затяжек время орали слова неизвестной ей песни. Оказалось, что этот трек был очень популярен среди молодежи, раз все так обрадовались, когда он заиграл. А Эмма даже понятия не имела, кто его исполняет. Она лишь смотрела на эту компанию и думала о том, как же легко они общаются друг с другом. Даже несмотря на то, что Свон уже изрядно подвыпила, она все равно почему-то не могла так просто веселиться и разговаривать со всеми. Чаще всего так, как они, Эмма вела себя уже тогда, когда была совсем пьяна, но пока алкоголь настолько сильно не ударил ей в голову. Как назло, Алиса скрыла от Свон то, что придет на тусовку со своей новой подружкой или даже уже девушкой... А это значит лишь то, что теперь Гарднер шляется где-то с ней в укромных местечках и реже вспоминает об Эмме. Ну, а она и не будет мешать подруге строить отношения. Алиса ведь не вмешивается в ее личную жизнь, верно?

Зеркало (fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя