— Какие мысли насчет праздников, Эммс? — спросил Киллиан, делая жадную затяжку.
— Никаких, — Свон даже закатила глаза — она откровенно устала от этого вопроса в последнее время.
Близились рождественские праздники, и Эмма понимала, что снова будет чувствовать себя еще более чужой и брошенной на фоне всеобщего праздничного безумия и какой-то навязанной радости. Все ее знакомые разъедутся по домам или отправятся на отдых, а она снова будет сидеть здесь, совсем одна. Это всегда выбивало Свон из колеи, потому что она вовсе не могла поймать ту волну счастья, которая якобы захлестывала всех перед Рождеством.
— Да ладно тебе, — весело отозвался парень, приобнимая Эмму за плечи, — я заранее приглашаю тебя на самую лучшую в городе рождественскую тусовку.
Свон попятилась от такого внезапного жеста со стороны Джонса, но, тем не менее, не увильнула от объятий.
— Ты только представь: ты, я, кальян, море алкоголя и подарков, — парень в театральном жесте провел рукой в воздухе, и Эмма не смогла сдержать улыбки.
— То есть как обычно? — рассмеялась она.
— Нет. Потому что там будешь ты, душа моя, — Киллиан повернулся к Свон, находясь теперь в опасной близости к лицу девушки.
— Боже, ну хватит, — отмахнулась она.
Джонс, на удивление, не досаждал ей в последнее время — лишь писал периодически в соцсетях, ставил огонечки к редким историям в Инстаграме — и в целом мигал дальним светом, изредка пытаясь пригласить Свон куда-нибудь. Но с появлением Миллс на горизонте, и тех чувств, что затмевали в ее душе любую симпатию даже по отношению к таким парням, как Киллиан, девушка совсем отдалилась от него и решила не принимать от него лишних знаков внимания.
— Твое появление скрасит для меня любой вечер, — не снижал напора Джонс.
— Так, ну все, — теперь Свон начала говорить чуть более серьезно, — прекращай.
В этот момент она не сразу заметила, как входная дверь, выходящая на небольшое крыльцо, распахнулась и из нее выпорхнула мадам Диор, как всегда, разодетая по последнему писку моды. Реджина аккуратно повязала на голове шелковый платок с каким-то красивым принтом и, более того, накинула поверх черного тренча теплый зимний шарф, несмотря на то, что на улице стоял не такой уж и холод. Она, наверное, была главной мерзлячкой в жизни Свон. Миллс изящно курила где-то в сторонке, — если честно, для полноты картины ей не хватало только мундштука в руке. Через пару секунд внимательный взгляд Реджины засек эту милую парочку на горизонте, и Эмма пересеклась визуально с ней, все еще находясь в объятиях Киллиана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало (fanfiction)
FanficТак почему же сотне студентов все равно на то, как красива и как добра новая преподавательница, а Эмме Свон нет? Это история об иллюзиях, где стали печально похожи судьбы двух совершенно разных героинь. То, что раньше казалось между ними невозможным...