— Да уж, ну и прилетел тебе рождественский подарочек, — вздохнула Кэтрин, услышав рассказ Миллс обо всем, что недавно произошло в ее жизни.
Кэт все прекрасно понимала и, вероятнее всего, должна была справедливо обвинить подругу: очевидно, кто оказался виноват в ситуации с Грэмом. Но она так не сделала, потому что, скорее, всю жизнь жалела Реджину, каждый раз наблюдая за ее терзаниями.
Нолан не одобряла и не поощряла все эти хитросплетения из манипуляций, которыми так ловко владела Миллс, но и не говорила того, что это неправильно. Она ведь все равно не смогла бы изменить Реджину. Миллс вообще не особо умела дружить, скрипя зубами заводила новые знакомства и поэтому каким-то чудом уберегала Кэт от своего токсичного поведения.
— Все еще не знаю, как я могу ему помочь... — протянула брюнетка, разглядывая вино в бокале.
— Отступись от него, Реджина, — резким тоном произнесла Кэт. — Хоть при мне не строй из себя святошу. Знаешь же, что не такая.
Миллс лишь поморщилась от такого ответа подруги и залпом допила оставшееся вино. Кэт вечно слишком быстро пресекала все ее попытки морализаторства.
— А что Эмма твоя сейчас? Ее ты ведь тоже отфутболила.
— Я была тогда совсем не в духе... Конечно, это было неправильно, она ничем не заслужила такого.
— Ты должна быть умнее, раз таки ввязалась в эту авантюру.
— Ты сама не так давно спрашивала меня о том, что же мне мешает пойти ей навстречу? А сейчас что, переобулась?
— Я не давала тебе прямых указаний к действиям.
— Ой, какая же ты, — Миллс запнулась, пытаясь подобрать наименее обидное слово, — хитрая, черт тебя дери!
— Лучше бы ты думала сейчас об Эмме, а не о Грэме. Сколько вы с ней уже вместе?
— Вместе? — усмехнулась Реджина.
— А как еще описать ваши отношения?
— Зачем вообще вешать на все ярлыки?
— Ты хоть чувствуешь что-то к ней?
— Я не знаю, Кэт.
Что ты чувствуешь? — вопрос, который всегда выбивал Миллс из колеи. Она всю жизнь понятия не имела, что испытывала сама, и по отношению к другим людям тоже. Реджина понимала, как стоит себя вести в той или иной ситуации благодаря присущим ей интеллекту, начитанности и насмотренности. В книгах писали, что, если кому-то рядом плохо, нужно утешить, проявить сочувствие. В фильмах показывали, что, если что-то дарят, нужно радоваться, а если случается потеря — грустить. Это очевидные вещи, которые все мы наблюдали с детства, и Миллс не была исключением. Но вот только осознавала ли она свои эмоции? Скорее нет, всю жизнь действуя механически. Кажется, это проще простого — заплакать или обрадоваться, но все ли отдают себе отчет в этом? Да и все ли могут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало (fanfiction)
FanficТак почему же сотне студентов все равно на то, как красива и как добра новая преподавательница, а Эмме Свон нет? Это история об иллюзиях, где стали печально похожи судьбы двух совершенно разных героинь. То, что раньше казалось между ними невозможным...