«Не умоляй меня сделать всё так, как было, —
Это не я в твоё сердце булавку вонзила.
Не понимаю, зачем снова делаю больно,
Нежность моя и жестокость совсем бесконтрольны».Оля и Монстр — Паранойя
Эмма получила от Миллс обещанную ранее часть своей работы, и ее даже не пришлось доделывать. Свон могла отправить уже готовый файл и сделала это, как полагается, в сроки — успела в последний момент в среду утром. И хоть один груз с ее души упал, но другой лишь увеличился.
Реджина ничего так и не сказала насчет того, что они будут дальше делать со всем случившимся, и вообще от нее не было ни слуху ни духу с того самого поцелуя в машине. Свон, следуя всем канонам, начала накручивать себя и думать о том, что это было зря и она только все испортила, а Миллс просто была с ней вежлива в тот момент. И как бы она ни понимала головой, что проблемы пока нет и ничего страшного не произошло, — все равно не могла остановить поток негативных мыслей.
Уже вечером Эмма сидела на работе, осознавая, как ей трудно занять свою голову и руки чем-то, кроме раздумий о Реджине. Эта одержимость становилось для девушки закономерной, и она стала привыкать к ней. К тому, что просыпается и засыпает с мыслями о Миллс и проверяет, не написала ли та ей что-нибудь. Сама же появляться на горизонте первой Свон боялась: думала, что будет навязываться и Реджину только расстроит такое поведение.
Дело шло к концу рабочего дня: скоро Эмма с другими сотрудниками должны были закрыть магазин, и она, как обычно, не ожидала новых покупателей в такое время. Свон сидела за прилавком и что-то рисовала в скетчбуке, ускоряя долго тянущиеся последние оплачиваемые минуты. Но дверь распахнулась, и, несмотря на то, что Эмма находилась достаточно далеко от входа, она услышала звук. Закатив глаза, Свон поспешила встать, заметив, что напарники заняты другим делом.
— Извините, мы скоро закрываемся, — отчеканила она, не глядя на вошедшего человека, пока направлялась в его сторону. — Вы могли бы прийти завтра...
— Не уделите время даже мне, мисс Свон? — послышался знакомый низкий голос.
— Реджина... — на выдохе сказала Эмма и кинулась обнимать женщину. — Я думала, ты уже не придешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало (fanfiction)
FanfictionТак почему же сотне студентов все равно на то, как красива и как добра новая преподавательница, а Эмме Свон нет? Это история об иллюзиях, где стали печально похожи судьбы двух совершенно разных героинь. То, что раньше казалось между ними невозможным...