«Полетели вверх, полетели вниз...
Не за что держаться, но ты держись.
Полетели вверх, полетели вниз...
Русские горки - вся твоя жизнь, вся моя жизнь».Элли на маковом поле - Русские горки
— Так, значит, там отдыхает вся бостонская богема? — не унималась взбудораженная Эмма.
— Я понятия не имею, где она отдыхает, — сказала Миллс, не отрывая взгляда от дороги. — В том доме, где мы будем жить, условия не богемные.
— Это дом твоей мамы?
— Да, один из первых, который она купила. Я тогда была еще ребенком.
— Ого, — непроизвольно вырвалось у Свон. — Один из?
— Если честно, я до сих пор не знаю, сколько у нее домов.
Путь от Бостона до маленького городка Провинстауна на побережье Атлантического океана занимал около трех часов. Восторгу Эммы не было предела, когда она узнала о том, куда они с Реджиной поедут. Свон суетилась и собирала вещи так, будто улетала жить на другой материк, а не уезжала в соседний город. Пляжи, маяк, океан, чистый воздух, уютные улочки и тишина — вот что пообещала ей Миллс, приложив к этой романтичной компании еще и себя.
— Никогда бы не подумала, что побываю там, — Эмма смотрела на сменяющиеся картинки в калейдоскопе окна машины, как завороженная. — Знаешь, я ведь за всю свою жизнь вообще почти никуда не выезжала. Ну, кроме Бостона и Портленда. И то в Портленд как-то раз нужно было поехать отцу по работе, он просто добродушно согласился взять меня с собой...
— На этом твои туристические приключения закончились?
— Именно, — грустно улыбнулась Свон. — А твои?
— Ох, сложно сказать, — Реджина специально стала ехать медленнее, глядя на то, как Эмма буквально не отрывается от живописных пейзажей, открывающихся с моста. — Скажу так: я видела вживую половину работ тех художников, о которых вам рассказываю.
— Как мне до тебя далеко...
Вдруг раздался звонок телефона Миллс: на экране высветилось имя отца. Тяжело вздохнув, Реджина взяла трубку, все так же пристально глядя на дорогу. С утра она уже успела пару раз поговорить по мобильному с возмущенной Ребеккой, которая искренне не понимала, почему ее оставили одну в этом большом городе и как это сестра не может помочь ей со всеми ее запросами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало (fanfiction)
Hayran KurguТак почему же сотне студентов все равно на то, как красива и как добра новая преподавательница, а Эмме Свон нет? Это история об иллюзиях, где стали печально похожи судьбы двух совершенно разных героинь. То, что раньше казалось между ними невозможным...