Глава 16. Взрыв

22 1 0
                                    

Ночь опустилась на Бостон, накрывая его черным куполом. Из окна гулко доносились звуки проезжающих машин, свет чужих окон и вывесок пробивался сквозь тонкие шторы. Казалось, мир продолжал существовать за пределами маленькой комнатушки, в которой сидела Эмма. Она бесконечно долго устремляла свой взгляд в черный квадрат потолка и не верила в то, что за окном все еще может продолжаться жизнь.

«Мы можем поговорить?»

«Где ты?»

Телефон разрывался от нарочито беспокойных сообщений Реджины, да вот только все это было уже без толку. Пусто. Ни о чем и незачем. Свон впервые за все время их отношений отключила уведомления на ее имя.

Понимание того, что это конец, пришло к Эмме не сразу, а если быть точнее — свалилось на голову и намертво прибило к земле. Может быть, трезво мыслить здесь мешала ее излишняя катастрофизация всего происходящего, но и смотреть через свои любимые розовые очки на Реджину у нее уже получалось слишком плохо. Суровая реальность впивалась в сердце острыми осколками, не давая вздохнуть.

Не хотелось никого ни видеть, ни слышать — а хотелось просто закрыться одной и не существовать. Так мерзко было осознавать, что тобой все это время лишь пользовались, чтобы потом выкинуть на улицу как надоевшую собаку. От моральной боли Эмму скручивало так сильно, будто это ощущалось физически. Она сильнее прижала колени к груди, сворачиваясь на кровати в позе эмбриона. Хотелось плакать, да только вот никаких слез уже не осталось — слишком много было выплакано за весь день. По идее, от этого должно было стать легче, но оказалось, что все вокруг врали, когда так говорили. Что делать с этим всем дальше — Свон совершенно не знала.

***

Вот уже три дня с того злополучного признания Реджины в университете Эмма не выходила на связь. Миллс обивала пороги как могла — писала во всех мессенджерах, звонила на все номера. Но Эмма активно демонстрировала то, что и видеть ее не хочет, даже не появляясь дома. Где она жила? С кем находилась? Как себя чувствовала?

Все это не шло ни в какие ворота — нужно было срочно что-то предпринять. Ужасное неведение, которое только усиливало паранойю Миллс, не давало ей покоя не только днем, но и по ночам — вся голова была забита мыслями об Эмме. И в очередной раз по пути в университет у Реджины созрел нехитрый план.

Зеркало (fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя