Глава 9
Милохин
— О чем задумался, дружище?
Эмин хлопнул меня по плечу и сделал знак официантке. Сразу же на стол перед нами опустилась хорошая выпивка.
— Держи. Здесь все. Недочеты мелкие, я указал, где неточности. Еще пропущено кое-что, что можно взять в зачет и уменьшить налогооблагаемый доход. У тебя неплохой бухгалтер, на порядок лучше предыдущего.
— Но все же не идеальный, — уточнил Эмин. — Ты же огрехи нашел.
— К чему клонишь?
— Возьмешь мою фирму на обслуживание?
— Нет! — усмехнулся я. — Я могу посоветовать тебе хорошего спеца из своей команды, могу изредка сам консультировать, но не проси меня лично вести твои дела.
— Но почему?
— Бизнес с друзьями и родными лучше не делать. Послушай, ты и так можешь ко мне обратиться. Все у тебя в порядке.
— Хорошо, — Эмин переложил в свой портфель документы и внимательно посмотрел мне в глаза. — Ты выглядишь тошным.
— Что-что?
— Как будто тебя наизнанку вывернет.
— Угу, — кивнул.
Снова покрутил телефон между пальцев, забарабанил ими по столу, раздумывая, как бы подступиться… Частный детектив многое раскопать не смог! Слишком чисто прибирал за собой Стефан. Это и настораживало…
Я по себе знал: если прятать нечего, то до скрипа и вычищать биографию не надо! Прямо святоша получается… Единственное пятнышко – развод с бывшей женой, и несколько мутных слухов, что с разводом вышло не все гладко!
Но на расстоянии разузнать не получилось. Поехать в Варшаву и поговорить с бывшей Стефана? Но тогда упущу из виду юлю! Стефан очень активно вьется вокруг нее. Могу упустить момент. Тем более,юля неохотно идет на контакт. Попросту говоря, игнорирует меня.
— О чем задумался?
Эмин с любопытством посмотрел на экран моего телефона. Друг увидел объявление о закрытом приеме в доме Войцеховски, который должен был случиться завтра.
— О, тоже собираешься на прием Войцеховски? Значит, пойдем вместе! – обрадовался приятель.
— Что значит «тоже»? — встрепенулся я и внимательно посмотрел на Эмина.
— Ну?! — спросил требовательно. – Я не в числе приглашенных, и мероприятие, мать его, закрытое! Только для частных лиц… Неужели ты в числе тех, кому удалось достать приглашение?! Как?! Мой помощник все колени сбил и мозоль на языке заработал, пытаясь выбить местечко. Ничего не вышло. А ты… Как тебе удалось?
— О… Не спрашивай, я был готов на любые жертвы! Это же Войцеховски! — Эмин неопределенно помахал в воздухе кистями рук. — Ведущий архитектор. Я давно хочу с ним плотно поработать! Сейчас как раз представилась отличная возможность. Ходят слухи, что он плотно хочет осесть в столице, устраивает прием у себя в резиденции. Я раздобыл приглашение и сильно этому рад… – заулыбался.
— Резиденция… Осесть плотно… — забурчал себе под нос, как старый дед. — А тебе он зачем?
— Сказал же, как архитектор. У него отличная команда! Уже год веду с ними переговоры и рад, что получилось выбить местечко на приеме.
— Прикалываешься, что ли? — рыкнул я. — Год! Год ты с ним ищешь связь! С командой общаешься?!
Не выдержав, я вскочил и сделал несколько шагов влево и вправо, сел, взлохматил шевелюру.
— Ну ты даешь, Эмин!
— А что такое? — удивился.
— То! То, мой дорогой Эмин, что в команде Войцеховски трудится юля! Та самая блондинка, что швырнула в меня тарелкой борща! Та… — поперхнулся словами.
— Да ладно! — присвистнул друг. — Вот это кренделя судьба выкидывает! Но, признаться честно, я…
— Ты с ней разговаривал?
— Да, я разговаривал по телефону с помощницей Войцеховски. Очень приятная девушка, грамотная. Признаться, я даже не признал в ней по телефону ту самую! — Эмин выглядел искренне удивленным. — Даже не думал… Ко всему прочему, сколько лет прошло! Вы же расстались…
Эмин собирался еще что-то сказать, но потом осекся, посмотрев мне в глаза.
— Ты же говорил, что ничего не вышло. Мол, тебе плевать. Соврал, что ли?!
— Так очевидно? — усмехнулся.
— Да. На тебе лица нет. Нервничаешь?
— Есть от чего.
— В чем дело, дэн? Не томи, колись!
— В прошлом мы переспали, и она забеременела. Родила. Сына!
— О, черт… Я не знал. Честно, не знал. Даже не думал. Но это же хорошо, да? Подожди, уверен, что сын — твой?!
Я показал Эмину фотку Мирослава.
— Ааа… — протянул с усмешкой. — Тебя как будто отксерили и слегка уменьшили. Вопросы отпали! — поднял руки. — И что ты психуешь?
— А то! У юли шашни с этим Стефаном! Ты что-нибудь о таком знал?
— Нет… Мне вообще плевать, кто с кем спит.
Аааа… Зараза! Как представил, что этот Усатыч по губешкам моей юли своими елозит, сразу внутри все закипело! Забурлило… Дышать нечем!
— Спокойно, друг, спокойно! Чего ты кипятишься?
— Того! юля меня игнорирует.
— Надави.
— Уже давил в прошлом. Сейчас все иначе. Я могу надавить, но чувствую, что, если сделаю это, навсегда потеряю возможность видеться с сыном и не договорил.
Но, кажется, Эмин понял, что я хотел сказать. Хотел сказать, что я уже выгляжу мерзавцем в глазах юли. Буду давить, шантажировать — она меня возненавидит! Сделаю так — толкну ее в объятия другого мужчины.
А я не хочу этого… Больше всего в жизни не хочу.
— Итак, мне нужен доступ. На вечеринку этого Войцеховски. Вместо тебя туда отправляясь я! — заявил Эмину.
Друг аж поперхнулся.
— Что?! Нет! — возмутился. — Ни за что! Иди ты в баню! Туда знаешь, как тяжело места достать?! Я год выбивал с ним встречу, Кирилл. Целый год! Я давно хотел с ним поработать, хочу новое здание под галерею для выставок.
— У тебя уже есть!
— Старое. Еще от родителей. Я хочу здание в духе нового времени! — уперся всеми копытами Эмин.
— У тебя здание — есть. А еще, дай-ка подумать, что у тебя есть?! О, должок передо мной… Должок! — сказал голосом знаменитого актера. — Помнишь?
— дэн, не будь свиньей! — сложил ладони в умоляющем жесте Эмин. — Прошу, не лишай меня такого шанса.
— Извини, Эмин, но нет. Ты всего лишь потешишь свое эго, а у меня вопрос жизни и смерти. Вопрос семьи, самый важный.
— дань, а давай мы тебе другой способ пообщаться с Василисой устроим, ну? Одна голова — хорошо, а две — лучше!
– Нет! – сказал, как отрезал. – Я еду на вечеринку вместо тебя. Точка!
* * *
Форма одежды – праздничная, помпезная, если быть точным. Пирушку Стефан Войцеховски закатил знатную! Количество машин самых крутых марок поражает воображение. Лишь бы прокатило, думал я с небольшой тревогой, демонстрируя свой пригласительный билет на чужое имя. Как ни крути, Эмин довольно известен в определенных кругах. Я лишь мог надеяться, чтобы его не знали в лицо здесь…
Чтобы меня точно не узнали, я решил немного импровизировать и спрятал лицо за маской. Такой, которую обычно надевали на карнавальные вечера. Эксцентрично, конечно, но Эмин вообще большой оригинал!
Лишь бы прокатило…
– Сабитов Эмин, добро пожаловать! – прогудел голос охранника.
Меня впустили. Продвинувшись вглубь, не побоюсь этих слов, вражеской территории, я огляделся по сторонам и поискал взглядом юлю.
Стефан трепался с кем, разглагольствуя возле праздничной пирамиды из бокалов с напитками. Усатый хрыч, подумал с ненавистью. Я бы с удовольствием вызвал его «подышать свежим воздухом» и заодно поговорить по-мужски!
Но не сейчас… юли рядом с этим франтом не было, и я продолжил своим поиски, перемещаясь между приглашенными гостями. Чтобы слиться с толпой, зацепил бокал шампанского, послушал разговоры. Все в один голос нахваливали Войцеховски и гадали, зачем он всех позвал. Кто-то осторожно предположил, что причина могла быть личной. Очень личной! Личной?! Не мою ли юлю захотел в «личное» этот хрен усатый!
Мой радар выискивал знакомые флюиды белобрысой красотки, похитившей мое сердце. Внезапно мурашки поползли по спине и сконцентрировались в районе затылка. Кто-то прожигал меня взглядом. По участившемуся сердцебиению, я уже знал, что это была юля.
Решительный стук каблуков замер позади меня. Я поднес бокал с напитком и отпил немного шампанского, но не ощутил вкуса напитка.
– Милохин. Какого черта ты здесь забыл?! – возмутилась юля.
Меня раскрыли, подумал с приятным треньканьем внутри. Сердце едва не вылетало из груди, стуча, как ошалелое, едва не проламывая ребра. Я развернулся, посмотрел юле в глаза.
– Вы это – мне?!
– Хватит ломать комедию! – рассердилась она и сорвала мою маску.
– Ты меня узнала.
– Еще как!
– Даже со спины запомнила! – хмыкнул и отставил ненужный бокал шампанского.
Я пытался не пялиться слишком сильно на юлю, но как… как это сделать, если она выглядела сногсшибательно!
Все изгибы стройного тела были подчеркнуты струящимся атласным платьем, которое выглядело, как ночная сорочка. Это был новый писк моды. Признаться, я не понимал, как это провокационно и сексапильно, пока не увидел это платье на юле. Тонкая талия, высокая грудь, задорная попка… Все легко читалось под кроем этого платья. Не только я поглядывал на огненную красотку! Ее волосы были собраны в высокую прическу, но легкая небрежность сохранилась – словно она только что встала с постели.
От любовника.
Я бы запретил ей надевать такие платья напоказ, если бы сам не находился рядом в этот момент. Сейчас мне захотелось утащить красотку за первые попавшиеся кусты, чтобы сделать своей немедленно и завести с ней еще одного ребенка!
Желание было сильным. Еще сильнее было напряжение между нами. юля смотрела мне прямо в глаза, ноздри ее узкого, точеного носика гневно трепетали. Она пыталась сохранить невозмутимый вид, но я чувствовал, что она негодует!
Злится!
Глаза полыхали, как огни яркого костра. Ее губешки… Прибейте меня. Прямо сейчас прибейте поскорее, чтобы не мучился, глядя на желанную и недоступную девушку.
– Как ты сюда попал?
Я молча протянул ей приглашение.
– Сабитов, – прочитала она. – Эмин, – нахмурилась. – Ах ты… – выругалась. – Как я сразу не догадалась! Эмин! Тот самый…
– Который отправил меня на шоу «Холостяк2! – закончил мысль юли.
Она медленно и с улыбкой разорвала приглашение на мелкие кусочки и выбросила в урну.
– Выметайся! – прошипела.
– Выгони, – предложил я наглым тоном.
юля подозвала рукой одного из официантов, разносящих напитки.
– Пригласите сотрудника службы безопасности! – отчеканила командным голосом. – Немедленно!
Официант юркнул прочь, перепугавшись. Ух, какая она стала командирша. Я завелся еще больше и не мог больше держать свои желания и порочные мысли в узде, принялся фантазировать, как она мной командует. Всюду!
– Ты проник сюда обманом. Тебя выставят с позором!
– Брось, юля. Вижу, тебе не впервой собирать подобные приемы для босса. И ты точно знаешь, что шумиха ни к чему, как и скандалы для его репутации. Она же такая кристально чистая, без единого пятнышка! Войцеховски не захочет пачкаться грязными ссорами и шумными драками, а я тихо не уйду! – пригрозил.
– Ты стал еще хуже! – вспыхнула.
– Но я прав! Признай. Послушай, юля… Я вынужден был подвинуть амбиции своего друга и пойти на обман, чтобы поговорить с тобой. Иначе ты бы меня не захотела слушать. Мне от тебя нужен только… – прервал свои желания. – Разговор. Как два взрослых.
– Разговор? – спросила с недоверием.
– Клянусь! – ответил честно и скрестил два пальца на левой руке, которая лежала в кармане брюк.
– Хорошо. Разговор. Только разговор. Потом ты уходишь!
– Только разговор! – согласился я. – Никаких сюрпризов…
– Пошли за мной, – решительно сказала Василиса.
Она стремительно пошла в направлении большого дома, но обошла его стороной, войдя не с парадного. Я присвистнул себе под нос, наслаждаясь видом сзади! Поэтому не обратил внимания, куда мы зашли. Может быть, это было помещение для слуг или летний домик. В общем, я бы в и костер за ней вошел, не заметив, как горит моя одежда, ведь сердце горело в сотни раз сильнее, а намерения были жарче некуда!
– Итак!
юля развернулась ко мне лицом и сложила руки под грудью.
– Говори, что хотел, Милохин, и уходи!
– Я хотел поговорить о Бусе.
– Как эта тема касается меня?
– И о Мирославе. Я хочу, чтобы мои дети знали друг друга и были дружны.
Судя по замешательству на лице юли, не такого она ожидала от меня, и немного растерялась, ослабила границы.
Я сделал медленный шаг в ее сторону, а потом решительно припер красотку к стене.
– И твои губки хочу! – впился в них поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный сын миллиардера
Romance- Мой сын?! Смотрю на малыша из приюта. Он - моя точная копия! Никаких сомнений в родстве! - Откуда этот малыш у вас? Его бросили? - смотрю на директора приюта. Он не успевает ответить, а позади я слышу женский голос. Сердце в груди замирает. - Это...