18

203 13 0
                                    

Глава 18
юля
— Просто поговорим?
Горячее дыхание дани коснулось моих губ, он едва ощутимо чиркнул по моим губам своими, медленно высунул кончик языка и подразнил совсем немного.
Я опьянела от такой демонстрации, мысли начали казаться вязкими, путанными. Полная бессмыслица, чепуха какая-то! Претензии, взаимные обиды — все это было так далеко сейчас, а он — мой первый и единственный мужчина — слишком близко и хотел меня. Невозможно сидеть верхом и не чувствовать, насколько сильно он желал близости.
Словно закоренелая мазохистка, я немного поерзала на его бедрах, задевая твердую возвышенность под дорогой тканью его штанов. даня начал дышать чаще и прикусил губу, глядя мне прямо в глаза.
— Не стесняйся, — шепнул хрипло. — Делай, что хочешь. Ты уже большая девочка и не должна отказывать себе в желаниях. Я к твоим услугам… — вильнул бедрами, подбрасывая меня вверх и подхватывая под попой большими ладонями.
— Ааах… — не сдержалась.
— Или просто поговорим?
даня прижался своей щекой к моей, потерся, его губы снова застыли возле моего ушка, терзая его горячим шепотом.
— Знаешь, что бы я с тобой сделал? Вернее, уже делал. Много раз, фантазируя. Для начала я бы…
Слушая поток его откровений, я всхлипнула и окончательно расплавилась, прижимаясь грудью к его груди. Мы оба дышали слишком взволнованно и с каждым словом дани падали все глубже и глубже, в пропасть порока и обоюдного притяжения — слишком сладкого и сильного, чтобы удержаться.
— дань…
— Да?
— Я всего лишь хотела сказать, что хотела бы больше проводить время вместе, с Агни и Миром.
— Да.
— Пока мы здесь, в столице.
— Да. И да, времени будет больше, и больше, и больше…
Его пальцы заскользили по талии, пробираясь под кофточку, ладони легли на мою грудь, подразнили совсем немного и снова опустились на талию. даня поглаживал кожу большими пальцами, запуская ток по венам.
— И ты скажешь Миру, что Агни — его сестричка, что у них один отец, — предложил Кирилл. — Прошу помоги, как объяснить? Агни уже спрашивала о мамах, и я запутался.
Милохин поднял руки выше и стащил с моих волос резинку, распустив  локоны по плечам.
— Твою мать, как сильно я запутался! — настойчиво стянул с меня кофточку и начал пропускать пряди волос через пальцы. — Но я уже нашел правильный путь… — серьезно посмотрел мне в глаза. — Путь к тебе.
Я совсем потерялась, поняла, что мы слишком близки, и я уже полураздета, мечтаю лишь о том, чтобы почувствовать его кожа к коже.
— Ты хотела обсудить наше совместно общение с детьми. Мы его обсудили. А что насчет нас? Насчет меня, — поддел пальцами мой подбородок. — Ты хочешь, чтобы я ушел?
Интонации его голоса застигли меня врасплох, я растерялась, понимая, что соврать не смогу! Даже не перед ним соврать, а перед собой соврать не получится! Во рту так сильно пересохло, что я с трудом нашла в себе силы ответить:
— Я не хочу, чтобы ты уходил.
— Чего же ты хочешь? — спрашивает тоном, полным интриг и соблазна.
Он придвинул меня к себе еще ближе и коснулся пальцами моей щеки, потом вытянул одну рыжую прядь и просто провел ею под носом, вдыхая запах. Милохин смотрел при этом на меня и не отпускал взглядом ни на секунду, буквально лишая дара речи. Мой пульс взлетел до самых небес.
— Ты безумно вкусно пахнешь.
Самое нелепое, что можно было сказать в ответ, и я это сказала:
— Ты тоже.
Как хорошо он пах… Я буквально дышала не воздухом, а запахом его теплой кожи и ароматом парфюма. даня начал нежно поглаживать мою скулу, мне пришлось держать себя в руках изо всех сил, чтобы не мурчать, как бездомная кошка, изголодавшаяся по ласке.
— Что мы делаем? — осмелилась задать вопрос.
— Ты только что смотрела на меня так, словно хотела, чтобы я поцеловал тебя, — его серые глаза изучали меня пристально. — Я подумал, что хочу того же самого.
— Хочешь?
— И не только поцеловать. Думаю, нам это нужно. Прямо сейчас, чтобы потом мыслить здраво, иначе никак…
Я прикусила губу, мое сердце грозилось выпрыгнуть из груди. Пульс бешено стучал в висках.
— Ты не ответила.
— А тебе нужно мое согласие?
Он сощурился, подумал немного, усмехнулся одним уголком губы:
— Не буду отрицать, что я стану настаивать на близости. Черт подери, ты сидишь верхом, и все мои приличные мысли превращаются в что-то очень-очень неприличное, но…
— Но? — и дыхание застыло.
— Но да, я хочу твое согласие.
Он медленно переместил руку на мой затылок и надавил ладонью, приближая мое лицо к своему. Наши дыхания смешивались, воздух казался горячим.
— Да, — шевельнула губами. — Да, я хочу…
— Чего? — продолжал сладкую пытку.
— Тебя, — сдалась.
Окончательное поражение.
Ладонь дани легла на мое бедро, а губы приникли к моим. Инстинктивно я подготовилась к чему-то ураганному, сумасшедшему, ждала дерзкого, наглого вторжения, как это бывало раньше.
Но сейчас он сдерживался, целуя меня.
Его горячие, твердые губы приникли к моим, нежно поддразнивая. Язык пробежался по кромке губ, лаская, вызвав у меня протяжный стон. Он начал целовать мои губы, начал с нижней — покусывая и посасывая мягко, втягивая дальше и глубже в поцелуй, который начал набирать обороты.
Я устроилась на его бедрах поудобнее, очевидно вызвав у дани новый приступ «крайнего неудобства» в штанах, отчего он издал глухой стон и начал целовать меня активнее, вклиниваясь языком между губ.
Его стон пронесся по моему телу горячей лавой, дрожью и сконцентрировался между ног. Поцелуй с ним был самым приятным, из того, что я чувствовала в последние несколько лет. Клянусь, я бы целую вечность провела так — сидя в машине, целуясь, пуская в ход губы и язык, пытаясь насытиться, понимая, что насыщения не будет.
Ладонь дани легла на грудь, как знак, что на одном поцелуе мы не остановимся. Черт… Нет, рано? Или да, пора бы уже?
— Останови меня, — попросил даня, отрывая губы от моих.
Его глаза сверкали в полутьме, как яркие звезды, пленяли. Жаркое дыхание овевало мои губы. Прерывистые, частые вздохи с двух сторон. Мы оба были на грани, в той самой мучительно-сладкой паузе, которая наступает перед окончательным «да» и лишь подстегивает воображение, обостряет ощущения.
Грани стираются, невозможное превращается в реальное, желанное — в близкое и доступное. Я провела ладонями по шее дани, сомкнув пальцы в замок и села поудобнее.
— Оу… — выдохнул. — Ты совсем не хочешь дать мне шанс побыть джентльменом.
— Не хочу тебя останавливать, — призналась я. — И не буду.
Я первой прикоснулась к его губам своими, а он словно только этого и ждал — последней отмашки. милохин стиснул меня крепче, сдавил так, что воздух встал комком в легких, все мышцы тела одеревенели и застыли, а когда он немного ослабил хватку, волна дрожи прокатилась по телу, сметая преграды и сомнения.
Губы дани жалили мои, вступая в безжалостную схватку. Я таяла под его напором, но не собиралась уступать позиции — покусывала их в ответ и уводила чуть дальше, вынуждая его тянуться ко мне и притягивать ближе, сминая жадными руками тело.
— Ты стала еще красивее.
— У тебя есть время на болтовню?
Я сама начала возиться с пряжкой его ремня, которая словно назло была зажата очень туго.
— На болтовню с тобой у меня всегда есть время и желание. Хотя сегодня я намерен говорить с тобой на взрослом языке.
Наконец, мне удалось справиться с ремнем и вытащить его из петелек. Чиркнула молния, в полутьме салона промелькнул белый лоскут ткани — мужские плавки, которые не скрывали совсем ничего. Дыхание перехватило…
Губы дани медленно начали ласкать мои, он медленно и нежно облизывал их языком, надавливал зубами совсем немного, словно катал виноградину.
— Скажи, юля, у тебя были отношения?
— С другими мужчинами?
— Да, я про них.
— А другой момент ты не мог подобрать? — спросила я, едва сдерживаясь.
Желание было такой силы, что я сама готова была избавиться от белья и приняться за приятный процесс.
— Отношения лучше выяснять на берегу! Я хочу создать семью и не хочу, чтобы между нами оставались секреты! — заявил даня, внимательно глядя на меня.
— Я знаю, зачем ты затеял этот разговор. За туманной общей формулировкой прячется лишь один вопрос, который тебя интересует. Спала ли я со своим боссом?
— Каюсь, ты меня словила. И как?
— Нет, — ответила честно. Просто не хотела больше играть в кошки-мышки. — А если бы спала, это бы что-нибудь изменило?
— Да, — кивнул. — Я бы забрал тебя и набил ему морду, приказав навсегда забыть, что он знал о тебе в самые интимные моменты.
Почему-то у меня не было сил злиться на даню сейчас. Слишком сильно желание туманило разум. Мне хотелось получить удовольствие, и я точно знала, что в руках этого мужчины я растаю, не сожалея ни об одной секунде интимной близости. Он был хорошим любовником, лучшим… Пусть у меня не было никого, кроме него, но даня был тем самым исключением, после которого даже мысль о других мужчинах в постели заставляет притормозить и чувствовать себя не в своей тарелке.
— Ты сумасшедший.
Мне польстила мысль, что даня готов сражаться за меня. Приятно польстила…
Сегодня вообще был какой-то особенный день, когда я узнала даню с другой стороны. У меня была возможность оценить, насколько хорошим отцом он стал, я видела, как искренне он любил Бусинку и как горел желанием быть таким же отцом для Мирослава.
— Да.
— Что? — уточнил напоследок.
— Да, я согласна на второй шанс.
Сразу же после этих слов я смогла лишь сдавленно и немного удивленно ахнуть от того, каким стремительным, властным и горячим поцелуем наградил меня даня.
О, это был торнадо из поцелуев и дерзких, умелых прикосновений пальцев, которые проникали буквально всюду — в особенности под одежду, рисуя затейливые спирали и смелые, решительные штрихи удовольствия. Я чувствовала, как сильно он желал меня, вжимаясь крепче и ближе, его реакция на меня была словно обжигающее клеймо на обнаженной коже.
— Подожди, — попросила я, но мне даже не нужно было уточнять.
Милохин мгновенно изменил положение тела так, что стало гораздо удобнее, и закрыл мне рот горячим поцелуем своевременно и умело, иначе пришлось бы кричать в голос после долгожданного мига единения наших тел.
Перед глазами потемнело на миг, а потом словно начали загораться искорки в темноте. Так хорошо… Слишком хорошо! Быстро и жарко… Не было желания притормозить, напротив, темп обоюдного стремления навстречу друг другу казался недостаточным. Жадно хотелось взять еще больше, и напряженное тело дани, его жаркое дыхание говорило, что он испытывал те же эмоции!
Мы не переставали целоваться, даже когда легкие грозили лопнуть от недостатка свободного воздуха. Удовольствия становилось все больше и больше, оно начало расползаться по всему телу жаркой волной. Предвкушение перед самым финалом натянуло все нервы струной.
Я целиком была поглощена, погружена невероятными ощущения, от сладкого финала даже заструились слезы по щекам. Наверное, прошли целые часы, прежде чем я вновь обрела возможность дышать и двигаться, лениво пошевелилась на теле миллиардера, оторвала лоб от его плеча, посмотрев на лицо.
Глаза дани были закрыты, но все мышцы были расслаблены, а на губах красовалась абсолютно счастливая улыбка. Мне было лень пошевелить даже кончиком пальца, я едва обрела возможность дышать полными легкими. Внезапно меня словно ошпарило.
— дань!
— Ммм?
— Защита! — по спине резко скатился пот. — У тебя же не было защиты?
— А? — он приоткрыл один глаз и спросил деланно удивленно. — Как? Ты не пьешь контрацептивы?
— Не пью! Я… У меня не было отношений с мужчинами, и ты, хитрый жук, задал мне именно этот вопрос перед… перед всем!
— Не беда! — обольстительно улыбнулся и осмотрел меня с видом собственника. — После случившегося ты просто обязана стать моей женой!
— Ты…
У меня не было слов. Не нашлось вообще никаких слов!
— Ты все просчитал?
— Нет, все получилось спонтанно. Ведь именно ты пригласила меня на прогулку. Мы прогулялись более чем плодотворно, возможно, прямо сейчас, в тебе уже приживается наш малыш. Плюс один!
— Гад самовлюбленный! Я… Мне нужна таблетка. Прямо сейчас!
— Какая, к чертям, таблетка? — даня встряхнул меня за плечи. — Никаких таблеток!
— Ты хочешь ребенка? А меня ты спросить забыл.
— Хочу напомнить, ты тоже в этом участвовала. Очень и очень активно…
— Да, но я не планировала еще одного ребенка. Тем более, сейчас, когда все так… Неопределенно! Между нами, в том числе!
— Неопределенно? Я думал, мы обо всем договорились!
— Мы всего лишь обговорили некоторые аспекты, а ты, как всегда, решил по-своему! — произнесла с осуждением и переползла с колен дани на сиденье, а оттуда выпорхнула из машины.
В лицо сразу же бросилась приятная вечерняя прохлада, а все окна в машине были запотевшими. Ох, устроили баню!
— Постой! — даня поспешно натягивал одежду.
Но я уже встала, хоть и пошатнулась немного от удовольствия, лишившего равновесия.
— Куда ты?
— Подальше от тебя, эгоист!

Тайный сын миллиардераМесто, где живут истории. Откройте их для себя