Глава 28
юля
Проникновенные слова дани затронули меня до глубины души, поддавшись порыву, я подняла лицо, чтобы поцеловать его, видела, как он устремился мне навстречу, но потом вдруг я поняла, что так и не знаю: переспал ли со мной Стефан, пока я была в бессознательном состоянии или ничего не сделал. Или-или, мне хотелось знать точно! Я не могла пойти дальше, пока не выясню это для себя. Мне было жгуче стыдно, что я допустила подобное и не заметила подвоха ранее.
Именно этот смешанный коктейль чувств заставил меня в последний миг отвернуть лицо в сторону. Поцелуй дани пришелся в щеку. Он прочистил горло и погладил меня по волосам.
— Давай спустимся? — попросил. — Тебе нужно прийти в себя после случившегося.
— Хорошо.
Я вытерла слезы, посмотрела в лицо дани. Его глаза были полны беспокойства и решимости. Я бы очень сильно хотела сказать ему все, что чувствовала, но находиться на крыше дома и выяснять отношения при посторонних — не самая хорошая идея. даня передал меня на руки спасателей. На миг мне стало страшно, отпускать руку дани совсем не хотелось. Я с трудом заставила себя это сделать и выдохнула, лишь когда ноги коснулись твердой земли.
Милохин проворно спустился следом.
— Отвезешь меня к Мирославу? — попросила я.
— Ты на ногах едва держишься. Для начала я хочу, чтобы тебя отвезли в нормальную, проверенную клинику и обследовали! — решительно ответил даня. — Может быть, тебя еще чем-нибудь там напичкали?! Пока не увижу своими глазами результаты, не успокоюсь!
Милохин бережно обнял меня за плечи и повел в сторону машины.
— Как же Мирослав? — забеспокоилась я. — Хочу его увидеть.
— Мы позвоним ему. Хорошо? Ты убедишься, что с ним все в порядке. Сейчас он в безопасности! — снова повторил даня. — А твое состояние меня пугает. Ты очень бледная, слабая.
— Стефан чем-то опоил меня. Кажется, потом делали промывание.
— Тем более, — сквозь стиснутые зубы выдохнул миллиардер и порывисто меня обнял. — Не хочу тебя отпускать даже на минуту.
— Не отпускай. С Войцеховски покончено. Абсолютно…
даня помог мне сесть в машину, пристегнул и снова дотронулся до щеки губами.
— Хочу поцеловать тебя.
— Я… тоже хочу, — шепнула едва слышно.
— Тогда почему не поцелуешь и не даешь себя поцеловать.
— Кажется, я все испортила! — пробормотала, смутившись. — Я еще не знаю, что было, когда Стефан меня опоил и было ли вообще. Черт! Я чувствую себя не в своей тарелке, не могу это отпустить.
— Давай я тебе помогу? — предложил даня.
Его ладонь обняла меня за шею. Прикосновение было уверенным, но нежным и ласковым. По телу заскользили приятные мурашки, измученное сердце забилось быстрее. Я даже не думала, что еще могу испытывать такие чувства — как будто это мой самый первый в жизни поцелуй.
Большой палец Милохина ласково поглаживал кожу, разнося тепло. Пульс внезапно ожил и забился в три раза быстрее там, где он меня касался. Жар заскользил от шеи к предплечьям, спустился по груди и скользнул уютным комком в низ живота, запуская необратимые реакции во всем теле.
даня медленно приблизился. Я слышала, каким частым и тяжелым стало его дыхание, губы приоткрылись, словно он приглашал меня к поцелую, уговаривая. Всего лишь приглашал, не давил, давал время привыкнуть.
Это растрогало и одновременно взбудоражило, вскружив голову. Еще сильнее зашумел пульс в ушах, когда я столкнулась взглядом с глазами дани — темно-серые, глубокие, пронзительные.
— Ты смотришь на меня так странно.
— Всего лишь с желанием, — возразил он.
— С желанием? Вряд ли я выгляжу настолько хорошо, чтобы вызвать желание.
— Я бы предложил тебе проверить это прямо сейчас! — подмигнул игриво даня. — Но думаю, что получу в ответ лишь пощечину!
— Или ничего. Вряд ли у меня хватит сил, чтобы раздавать пощечины. Хотя я могла бы сделать исключение и плюнуть в лицо подлецу! — произнесла с внезапно сильными эмоциями, от которых все внутри задрожало праведным гневом.
— Оу… — выдохнул даня. — Моя горячая штучка! Узнаю огненную юлю. Я тебе сейчас кое-что скажу, только не обижайся. Когда я встретил тебя после разлуки, мои штаны едва не треснули по швам в причинном месте — до того хорошо ты выглядела, все мои реакции обострились, а желания… кхм… В общем, ничего приличного, одно пекло — и в причинном месте, и в груди, и в мыслях. Ты была такая… повзрослевшая, помудревшая, запакованная штучка, но при этом жутко сдержанная и закрывшаяся. Я не мог понять, почему, понимал шестым чувством, что дело не только в обидах на меня. Теперь понимаю. Это все влияние твоего «друга». Его влияние на тебя оказалось пагубным. Паутина, которую сплел этот паук, порвана. Теперь можно выдыхать. Просто сделай вот так…
даня закрыл глаза, глубоко вдохнул, задержал дыхание и выдохнул.
— Помогает, отвечаю! Стопроцентная гарантия, ну же…
Огню в его глазах было сложно противостоять. Я сделала, как он сказал, закрыла глаза, набрала полные легкие воздуха. В этот миг губы дани прильнули к моим в ласковом, дразнящем поцелуе. Он набирал обороты, становился глубже, интимнее, чувственнее.
Язык Милохина сначала мягко дразнился, обводил контур, потом начал толкаться — решительно и неотвратимо. Губы распахнулись под этим напористым штурмом и через миг я довольно застонала, обхватив даню за плечи.
— Да, вот так! — рыкнул, обхватив меня за кончик языка, посасывая его и кусая. — Еще…
Поцелуй углубился, я набралась смелости, и сама начала играть с ним, подразнивая, утягивая, отпуская и снова вступая в схватку.
— Тшшш… — выдохнул резко и прислонился лбом к моему. — Надо притормозить. Иначе я спущу в штаны, как придурок после длительного воздержания.
— Не может этого быть.
— Еще как может. Я жду тебя… Очень хочу провести с тобой ночь, день, вечер… Неважно. Хочу тебя.
— Я тоже бы этого хотела. Но как же все козни? — запереживала я.
— Я разговаривал с бывшей Войцеховски и думаю, что у него просто клиника. Тяжелый случай и детская травма. Больной на всю голову! Не хочу думать о нем и говорить сейчас. Просто знай, что я не переставал тебя любить и желать, и, уверен, ни за что не перестану! — заверил меня даня и легко поцеловал в губы. — А теперь давай я все-таки отвезу тебя в больницу.
даня уселся за руль, завел автомобиль, опустил ладонь на мою ногу. Машина тронулась с места. Я закрыла глаза, позволив беспокойству покидать тело с каждым выдохом. Над головой словно рассеивались тучи, начало проглядывать согревающие солнечные лучи, и источником этого тепла был даня. Я приподняла ресницы, открыла глаза, посмотрев на мужчину, от ответил мне уверенной улыбкой. Милохин собрался мне что-то сказать, но отвлекся на входящий телефонный звонок, перевел его на громкую связь.
— Эмин? Что у тебя?
— Во-первых, ваза не настоящая, подделка. Я не реставратор, но за годы владения обширной коллекцией редких вещиц научился отличать оригинал и со всей уверенностью могу сказать, что это фуфло! — заявил приятель. — Есть несколько отличительных черт. Например…
— Мне не интересны отличительные черты. Не занудствуй! Что там было «во-вторых»?
— Во-вторых… В вазе была прослушка.
— Что?! С этого и надо было начинать! Она работала, когда ты ее обнаружил?
— Ээээ… Точно не знаю! Я сразу передал все, что нашел, службе безопасности. Они сейчас проверяют, что к чему.
— Ясно. Дети как?
— В порядке. Не разлей вода! Рыжий так на тебя похож, умора просто. Он даже морщится, как ты, и фыркает точь-в-точь!
— Спасибо, что сказал.
— А еще…
— Ну?
— До чего же приставучая у твоей юля подружка. Треш просто! Она уже крутит меня на то, чтобы стать свидетелем на твоей свадьбе! — возмутился Эмин. — Боюсь, что она просто надеется со мной перепихнуться по старой доброй традиции: «друг жениха переспал с подружкой невесты»!
— Берегись, дружище. Она очень активная и любит дырявить презики.
— Что?! — взревел Эмин. — Эта пышка вообще не в моем вкусе, но хорошо, что ты меня предупредил, я буду настороже! И если ты решишься на свадьбу и возьмешь меня в свидетели, знай, я пить не стану! Не хочу, чтобы меня отымели и обманом завели детишек. Я чайлдфри!
— Ладно, поговорим позднее. Я за рулем.
Милохин прервал разговор и посмотрел на меня.
— Теперь ты убедилась?
— Я подозревала, что он все подслушал, когда Стефан слово в слово повторил слова, которые я говорила только подруге. Теперь подозрения подтвердились.
— Скоро все это закончится. Я подключил к делу влиятельных друзей! — заверил меня даня.
* * *
Меня разместили в клинике, Милохин заверил, что здесь я в полной безопасности и выставил возле палаты охрану.
— Не хочу тебя оставлять, но нужно сделать столько всего! — произнес с сожалением он.
— Иди, — отпустила его кивком. — И в следующий визит привези Мирослава и Буську. Привези наших деток… — сказала от чистого сердца, признавая, что сложности и взаимные претензии потеряли смысл.
Дети — наши.
— Мы обязательно станем дружной, счастливой семьей! — уверенно добавил даня напоследок. — Отдыхай, набирайся сил.
Я согласно кивнула, поправила подушку под собой. Хотела отдохнуть, но никак не могла заставить себя уснуть. Нервы до сих были взбудоражены после всего произошедшего. Меня пришли проведать медики, и неожиданно для себя я попросила телефон на минутку.
Мне его дали. Я набрала личный номер Стефана, который знала наизусть. Была лишь крошечная вероятность, что Стефан ответит, но внезапно после второго гудка я услышала его бархатный, вежливый голос:
— Слушаю.
— Стефан! — выдохнула я. — Подлец!
— Моя маленькая юля, я надеялся, что ты позвонишь. У меня слишком мало времени, но я все же рад услышать твой голос.
— Чудовище! Да как ты смеешь?! После всего, что ты натворил! Ты настоящий психопат!
— Чудовище — это мужчина, от которого ты родила сына, а я всего лишь пытался вернуть должок его семье, — усмехнулся. — Неожиданно для меня самого в планы вмешались чувства. Я бы не смог навредить тебе по-настоящему. Тебе не о чем было переживать!
— Я едва не умерла.
— Я бы не позволил этому случиться! — уверенно заявил Стефан. — Признаться, ты меня провела. Поначалу я купился на твое представление с просьбой привезти сына, но потом услышал кое-что интересное и вынужден покинуть страну.
— Мерзавец! Тебе помогла прослушка… Именно поэтому ты оказался на шаг впереди. Но будь уверен, тебя схватят.
Стефан возразил что-то, но слова утонули в странном гуле, как будто он находился в аэропорту!
— Мой маленький частный самолет уже готов к отлету, юля! — подтвердил мои догадки Стефан, повысив голос. — Вынужден проститься. Но это временно. Никто не уходит без моего разрешения. Никогда. Скоро ты в этом убедишься!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный сын миллиардера
Любовные романы- Мой сын?! Смотрю на малыша из приюта. Он - моя точная копия! Никаких сомнений в родстве! - Откуда этот малыш у вас? Его бросили? - смотрю на директора приюта. Он не успевает ответить, а позади я слышу женский голос. Сердце в груди замирает. - Это...