— Что тебе нужно?
— Материалы по делу. Ты спишь?
— Если я говорю с тобой, то точно не сплю. Говори.
В трубке повисла тишина. Слышалось только размеренное дыхание и далекий шум города.
— И слушай, мы ведь уже все обсудили. Ты закрыл дело.
Джейк ждал этого звонка все неделю, затравленно смотрел на молчаливый мобильник, который стал похож на мертвеца, которого забыли похоронить. Но врал сам себе, как обычно.
— Удовольствия мало с тобой разговаривать в таком настроении, но мне нужны доступы к файлам. Ты почему-то думаешь, что если с твоей стороны все завершено, другим завершить работу не нужно. И какого черта в моей прихожей делают твои диски?
Диски с музыкой, которые уже вообще никому не нужны — коллекция Джейка со студенческих времен, последнее напоминание о доме. Теперь все можно найти в сети, теперь все эти радужные пластиковые болванки можно использовать для декора — никакой ценности.
— Оставь себе.
— Джейк...
— Можешь выкинуть, если мешают. Там ничего такого нет. Просто музыка.
В трубке послышался легкий скрип пружин дивана и сдавленное ругательство.
— Что именно тебе прислать?
— С тобой все в порядке?
Джейк взглянул на неумело перебинтованную ногу и скривился.
— Все хорошо со мной. Какое тебе дело?
— Боюсь, сдохнешь, так и не прислав нужные данные.
— Не дождешься, Алан.
Полицейский вздохнул, чувствуя, что хакеру не очень хорошо и наверняка нужна качественная медицинская помощь. На фоне стали слышны слабые звуки компьютерной клавиатуры.
— Так и шарахаешься по подворотням?
— Пытаешься вычислить, где я?
— Слушай, Джейк, зачем мне было помогать тебе, подумай?
— Может, ты ненавидишь систему и пытаешься ее разрушить, работая при этом шефом полиции? И наверняка именно поэтому спустя рукава искал мою сестру, — Джейк стал чаще дышать, к горлу подступили слезы.
Ханна, светлый, нежный ангел, отбывала наказание в тюрьме, а Алан, называвший себя другом, даже не пытался помочь! Джейк нервно ударил по клавишам.