— Я, признаться, не самый желанный гость в «Авроре», — Алан открыл дверь такси перед Мирандой и она вышла из машины.
— Мало где полицейские желанные гости, — мягко улыбнувшись, ответила Миранда.
В отличие от Алана она успела сменить рабочий строгий костюм на лёгкую оранжевую блузку и узкие голубые джинсы и в таком виде стала выглядеть моложе и чуть привлекательнее.
— Дело не только в этом. Я задерживал хозяина бара не так давно.
— Оу, — протянула Миранда, но тут же пожала плечами, — но сейчас же он на свободе?
— Да. Работает тут барменом.
— Ха-ха, серьёзно? — Миранда остановилась перед входом и развернулась к Алану, — как я выгляжу?
— Прекрасно, — шеф натянул улыбку и открыл перед ней дверь.
— Тогда насчет бармена не переживай, — Миранда расстегнула верхнюю пуговицу на блузке и шагнула в темноту бара.
Она танцевала, как богиня, но пила как мужчина — Фил только успевал наливать. Раскрасневшаяся после очередного танца, женщина подошла к Алану, скучающему у стойки, и буквально завалилась на него, обнимая одной рукой за шею, а вторую уложив на крепкую грудь.
«Завтра весь город будет знать», — вздохнул про себя Алан и придержал шатающуюся Миранду.
— Как ты?
Миранда расплылась в пьяной улыбке и погладила шею Алана.
— Ты такой классный, Алан! И так мило с твоей стороны то, что ты пришёл со мной сюда, — почти кричала Миранда.
Алан, который еле дотягивал безалкогольный коктейль, сухо кивнул. В любом случае, долг перед коллегой он выполнил, можно было ехать домой, к Джейку.
— Я так устала! — ладонь Миранды скользнула к брюкам Алана и как бы невзначай остановилась в области паха. Алан без лишних эмоций приподнял её ладонь и взглянул в глаза женщины.
Она была пьяна. Достаточно, чтоб нацеплять себе неприятностей, но слабо для того, что сейчас творила. Алан мягко улыбнулся и встал, взяв её за талию.
— Миранда, завтра рабочий день, — спокойно заговорил он ей в самое ухо, — я доставлю тебя в отель и встретимся завтра в участке.
Агент, воспользовавшись тем, что Алан сам её приобнял, развернулась к нему лицом и прижалась всем телом, протиснув ногу между его ног и двинула бёдрами.