День рождения

15 1 0
                                    


Жади, которой он позвонил на следующий день, оказалась милейшей женщиной и очень внимательным медиком. Джейк с интересом выслушал душещипательную историю ее побега из родной страны и понял, что у него не все так плохо, а полицейский помогает не только ему. Женщина расписала Джейку курс лечения, чтоб рана затянулась без последствий и научила правильно накладывать бинты.

— Тебе нужно питаться, — уходя, она с упрёком покачала головой, глядя на худые ноги хакера, — худой очень.

Джейк натянуто улыбнулся и кивнул, закрывая за ней дверь.

Дома у Алана был идеальный порядок. Соседи, Джейк успел в этом убедиться ещё в прошлый раз, оказались спокойными рабочими людьми: утром большинство разъезжались по своим работам, а к ужину улица ненадолго оживлялась, но ближе к восьми вечера никого уже не было. Джейк не зажигал свет, чтоб не привлекать лишнего внимания, а работал там же, в комнате, которую ему выделил полицейский, за плотно закрытыми шторами.

Алан написал на третий день.

Алан: Ты как?

Джейк растерянно уставился на сообщение.

— Как я? — спросил он сам себя и, хмыкнув, отложил телефон в сторону, ничего не ответив.

Алан позвонил спустя четверть часа. Джейк молча взял трубку. Он не знал, что говорить.

— Джейк?

— Ну?

— Ты как?

— Я не знаю, как ответить на этот вопрос.

В трубке что-то шумело и, Джейку показалось, что он услышал крики чаек.

— Ты, — Алан немного помолчал, — дома?

— Ну да. Я у тебя дома.

— Соседка говорит, что никого нет.

Джейк тихо рассмеялся.

— Ты приставил ко мне охрану?

Алан расхохотался в трубку.

— Она тебе еды принесла, дурень. Пакет у двери стоит второй день.

Джейк почувствовал, как щеки его загорелись огнём, но дурнем себя называть он не позволит.

— То, что ты старше не даёт тебе право, — начал Джейк, но Алан его перебил.

— Я старше тебя на три года. Уйми свой гнев. Мне нужна помощь.

МотылекМесто, где живут истории. Откройте их для себя