Звонок разбудил Алана в 3:14 ночи.
— Блумгейт, — не открывая глаз, промычал он.
В трубке была тишина. Алан, разлепив глаза, уставился на экран и поморщился. Звонил Майкл Терренс, парень, который помогал хакеру по делу Донфорт.
— Майкл?
— Мистер Блумгейт, здравствуйте, — мягкий, почти женский, голос Майкла звучал взволнованно и тихо.
— Что случилось?
— Мистер Блумгейт... Алан... Мне нужна ваша помощь.
— Слушаю тебя, Майкл, — подавляя зевок, сказал Алан.
— Что-то случилось с моим другом... С Джейком. Пожалуйста.
Алан поморщился и встал. Джейк был дома, когда он уходил спать.
— Ты же в курсе, что я... Полицейский. А он...
— Да, но я просто не знаю к кому обратиться! Не буду же я дергать девочек, а Дэн... Мистер Блумгейт...
— Алан, — коротко сказал он.
— Алан, — голос Майкла дрожал, — мы говорили с ним, он был... Кажется направлялся в Террендейл, или по пути... Шёл пешком. И на него, кажется, напали.
— Где?
— Черт, я до сих пор не знаю правильно ли я понял его сообщение. Простите, но...
— Говори, Майкл! — зарычал полицейский, раздражаясь, — я сам вытащил его из шахты, он жил у меня некоторое время.
— А... Да?..
— Где он был, скажи пожалуйста, — Алан натягивал джинсы, прыгая на одной ноге.
— Я плохо знаю город, там вывеска была с алыми буквами «N» и «G» и я видел какую-то заправку, кажется. Я пытался ему перезвонить, но номер не отвечает.
— Понял, где это, — коротко сказал полицейский и сбросил вызов.
Алан сунул за пояс личный пистолет и, уже у двери, дыхнул себе в ладонь — вино, хоть он выпил совсем немного, чувствовалось и, наверняка, именно остатки алкоголя в крови торопили его и заставляли сердце тревожно биться и рваться на помощь этому... Алан сглотнул и, мотнув головой, вылетел из дома.
Место, которое описал Майкл, больше всего походило на бар у западной окраины города, облюбованный байкерами и криминальным сбродом. Полицейские туда заглядывали только в крайних случаях и всегда как минимум с напарниками. Алан сомневался, что именно туда занесло беглого хакера, но для преступника это был второй по безопасности правильный выбор. А ночью сюда не сунется ни один коп. Если только он не самоубийца. Алан таковым не был, но...