— Алан...
— Что?! — промямлил полицейский сквозь сон.
— Подвинься.
Полицейский на автомате перевернулся на бок и продолжил сопеть. Но когда рядом с ним легли и он почувствовал горячую ладонь на шее, он резко открыл глаза. Джейк разглядывал сонного Алана и рука его легла на плечо полицейского, мягко сжимая мышцы.
— Ты... Что ты делаешь? — шепотом проговорил полицейский, — Джейк?..
Джейк не ответил, только прикусил нижнюю губу и уставился в глаза полицейского.
— Джейк, — Алан попытался отодвинуться, но чуть не упал с кровати — Джейк придержал его за плечо, — что ты?..
— Прогони меня и я уйду, — спокойно сказал Джейк, не убирая руку с плеча Алана.
Полицейский сглотнул, а Джейк расплылся в беззубой улыбке.
— Ты... Мы не должны... — голос Алана скатился на хрип, — Джейк...
Хакер подвинулся ближе и кончиком носа коснулся носа Алана. Тот закрыл глаза.
— Мы никому ничего не должны, Алан, — прошептал Джейк в самые губы полицейского.
Его рука скользнула по груди вниз и добралась до боксеров Алана, но тот резко схватил Джейка за запястье.
— Ты мог неверно расценить наличие этой чудо-игрушки под кроватью, Джейк, — тихо проговорил Алан, поднес руку Джейка к своему лицу и глубоко вдохнул его запах.
Джейк приоткрыл рот и зрачки его расширились.
— Подумай, действительно ли ты хочешь...
Джейк резко схватил Алана за голову и впился в его губы, с силой сдавливая их и не давая сопротивляться. Алан поддался напору, ответив на жадный поцелуй, позволил языку Джейка изучить свой рот, позволил прижать себя к подушке и навалиться сверху.
Джейк хоть и был выше ростом, но казался совсем лёгким, даже хрупким.
Остановив поцелуй, Джейк снова улыбнулся.
— Задолбал болтать, Алан.
Оба мужчины тяжело дышали и не отводили глаз друг от друга. Алан, наконец, тоже улыбнулся и схватил Джейка за ягодицу.
— Ай...
— Хорошо подумал?..
Джейк расхохотался и снова потянулся к губам Алана.