Эй, мотылек! Зачем летишь к огню? Там смерть.

13 1 0
                                    

Два месяца спустя.

Жизнь снова потекла спокойно и размеренно, пока однажды утром шефа не разбудило сообщение. Каждый раз, слыша звук сообщения, Алан вздрагивал и хватал мобильный, надеясь увидеть знакомые цифры. Или незнакомые. Он бы догадался, что Джейк хочет связаться, понял бы.

Алан скучал.

Несмотря на то, что они не были вместе, ничего не обещали друг другу, даже не откровенничали ни разу, Алан явственно ощущал потерю. А когда смотрел на секс-машину, тут же вспоминал горящие интересом синие глаза, прикушенную обветренную губу и то, как хакер, дрожа, снимал с него брюки.

Алан стыдился своих слез, но они сами выступали на глазах, когда он лежал в постели и смотрел в ночь за окном.

Бывшая: Алан, ты ещё служишь? Кое-что произошло с Карлом. Нужна помощь. Когда можно тебе позвонить?

Алан: Я работаю. Нужна помощь — приезжай.

Они не общались. Когда умерли собаки, бывшая прислала фото двух холмиков в лесу и слезливый смайлик. На этом всё. Но Алан не был злопамятным, к тому же зимой, в Дасквуде преступность падала из-за морозов и занять себя часто было нечем.

Бывшая: Буду ждать в «Рэйнбоу» завтра в семь вечера.

Алан поморщился от странного выбора места встречи, но не удивился. Бывшая любила маленькие молодёжные кафешки предпочитая их дорогим ресторанам и барам.

«Хотя столько лет прошло, — думал Алан, — пора бы повзрослеть».

Он пришёл раньше, но бывшая уже сидела за столиком и ковыряла десертной вилкой салфетку.

— Привет.

— Алан, — голос её дрожал и лицо казалось опухшим от слез.

— Что случилось?

Женщина склонилась над столиком и прошептала.

— Карлу угрожают какие-то хакеры, шантажируют его.

Алан ждал объяснений, но их не последовало.

— А я... В смысле, вы можете обратиться в полицию своего города.

— Нет, — глотая слезы, проговорила женщина, — не можем мы обратиться в полицию, потому что, — она вздохнула и, собрав кусочки салфетки, стала скатывать их между пальцев, — у него немного незаконный бизнес.

МотылекМесто, где живут истории. Откройте их для себя