Джейк был сверху. Упирался костлявыми пальцами в грудь и, жадно хватая ртом воздух, подпрыгивал на Алане. От одного вида стонущего хакера сердце шефа заходилось и он едва сдерживался, чтоб не кончить моментально.
— Еще, — быстро шептал Джейк, закатывая глаза.
Алан рычал, крепко держа хакера за бедра и насаживая на себя.
Через несколько мгновений Джейк упал на грудь Алана и, чуть не плача, зашептал:
— Пожалуйста, Алан, пожалуйста...
Алан содрогнулся и резко открыл глаза.
Зажмурился. Снова открыл.
Будильник показывал семь утра.
— Твою мать, — прошептал Алан, ощущая сумасшедшее напряжение внизу живота. — Мало того, что я опоздал, так еще и...
Джейк мирно сопел на другой стороне кровати. Алан посмотрел на его голый заманчивый зад с укором, но просто встал и пошел в душ.
***
Опоздав в участок на полчаса, Алан застал в своем кабинете агентов ФБР.
— Мистер Блумгейт, — несимпатичная высокая женщина с короткой прической и хищным, как у ястреба, носом поднялась со стула и протянула ладонь Алану, — Миранда Долпэйн, отдел кибертерроризма ФБР, а это, — она кивнула на второго агента, — специалист отдела поведенческого анализа, Луис Хартъюз. Мы приехали к вам в связи с печальными обстоятельствами.
Алан удивленно поднял брови.
— Дело в том, мистер Блумгейт, что через вашу систему, — женщина натянуто улыбнулась, — а, если быть точнее и понятнее, то из нее, к нам поступают некие шифрованные данные.
Алан присел за стол и занес ладонь над компьютерной мышью, но так и не прикоснулся к ней. Он заметил, что специалист-психолог впился в него ледяными глазами и сглотнул.
— И...
— Это происходит не постоянно, — продолжила женщина, — с разной периодичностью, но стало происходить чаще в тот день, когда мы виделись с вами в прошлый раз, в лесу, у водопадов. Помните?
Алан вспомнил ее. Она и еще целая толпа агентов слетелась к шахте железного рудника и, если бы Алан тогда не рискнул, не вытащил раненого хакера, то вытащили бы точно они.