— Ты что такая запаренная? — Сана потягивала кофе, пока они с Джису ожидали свой бизнес-ланч. — С Юнхо поссорились?
Джису поморщилась, обнимая кружку с зеленым чаем. На улице сгущались тучи, ветер заставил подруг продрогнуть до мозга костей. Джису возвращалась после встречи с очередными клиентами, и с Саной ей удалось пересечься для совместного обеда.
— Да нет, наверное, — ответила женщина. — Не знаю. Мы виделись последний раз вчера с утра. Потом у него была ночная смена, а сегодня я с семи утра по заказам ношусь. Так что мы еще толком и не говорили. Только смски.
— Ну что ты как школьница? — Сана облизала ложку, которую только что достала из чашки. — У него что — не стоит?
— Тише ты, — шикнула Джису, оглядываясь по сторонам. То, что подруги встречались в кафе в центре города, еще не значит, что они не пересекутся с общими знакомыми. Да и всем посетителям кафе не обязательно становиться участниками приватной беседы. — Все у него нормально... С этим. Скорее дело во мне.
— Знаешь, вот так и начинается домашняя тирания. Он тебя подавляет, а ты послушно обвиняешь во всем себя.
Да... Сана была знатной феминисткой и мужененавистницей. Удивительно, что при этом она умудрялась менять мужиков как перчатки. Словно чем более хамски она вела себя с противоположным полом, тем больше это прельщало. И куда ушли времена бесстрашных рыцарей и кротких простушек? Джису не знала. Как и не знала, почему она вообще дружила с Саной. Они были настолько разными... Хотя, возможно, это и притягивало их друг к другу. Джису не хватало взбалмошной искорки, а Сане просто жизненно необходимы тормоза. И немного совести.
— Да нет, тут, правда, дело во мне. Ну, вот человек я такой — поспешила объяснить Джису. — Ну не умею я с пол-оборота заводиться. А мы оба столько работаем, что о... сексе, — это слово она произнесла совсем тихим шепотом. — Ну... в общем... У нас нет времени на Это.
— На потрахаться всегда есть время, — со знанием дела заключила Сана. — Ты либо хочешь секса, либо ты его не хочешь. Все остальное — отмазки.
— Ну...
— Что ну, Джису? — вздохнула подруга. — Я от тебя уже полгода слушаю одно и то же. Почему бы просто не признаться. Хотя бы самой себе. Кому-то нужен любовник.
— Я люблю Юнхо, — категорически ответила Джису. — Просто... Ну вот не хочется мне. Я так и вижу, что надо мной вот-вот загорится огромная табличка «Фригидная сука».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тишине /kooksoo/
Romance‼️ЗАВЕРШЕН‼️ "Я не боюсь", - тихо шептала она, но её внутренний голос заставлял сомневаться. Удерживая в душе пустоту, она осознала, что он - не только воспоминание, но и опасность, способная разрушить всё, что она построила. Джису стояла на грани...