Чонгук терпеливо дождался, пока микроволновка согреет ужин. Из контейнера вареные овощи и куриная грудка были переложены на бежевую керамическую тарелку, сам контейнер оказался сразу отправлен в посудомоечную машину. Мойка, стоящая на кухне, ни разу не использовалась по назначению с самого момента переезда. Иногда Чонгук удивлялся, зачем вообще ее установил. Наверное, ему не давала покоя мысль, что сделанная под мойку разводка простаивала бы без дела, в случае, если бы он все-таки решил оставить ровную столешницу.
Устроившись за столом, мужчина открыл ноутбук. День выдался насыщенным, но времени нормально поработать не было. Почтовый ящик, как и ожидал Чонгук был забит новыми письмами. Пусть легальный бизнес приносил неплохие деньги и позволял осесть на выбранной территории, но черт возьми, сколько же времени он отнимал.
Просматривая письма и уже смирившись с тем, что ужин придется греть еще раз, Чонгук пришел к выводу, что хочет он или нет — а управляющего все-таки придется нанять. В любом случае, вести дела из-за границы Чонгук не сможет.
Переведя взгляд на пустую тарелку рядом с собой, мужчина нахмурился. Он никогда не любил ошибаться, а напрасно выставленная посуда на еще одну персону была жирным напоминанием о промахе.
Мозг категорически отказывался верить, что Чонгук слишком рано решил продемонстрировать Джису альтернативную, мягкую сторону. Игра, которую он исполнял с девушкой шла размеренно, по всем правилам. Шаг за шагом он затягивал ее в свой мир, расшатывал ее нервную систему, подводя к краю.
«Не мог я ошибиться», — уверил себя еще раз мужчина. Все было сделано вовремя. Без этой альтернативы, Джису бы просто сорвалась и, быть может, он бы потерял ее навсегда. Так что все он сделал правильно.
Только не понятно, какого черта сегодня, сейчас, он сидит в своей квартире один, когда Чонгук четко дал Джису понять, что от нее ждет.
А что сделала Джису? Начала выпрашивать себе еще больше поблажек. Так по-женски. Покажи палец — откусит руку. Чонгук чувствовал разочарование. Он надеялся на кротость, а получил? Джису позвонила и пыталась договориться о встрече на ее условиях. Чонгук даже слушать не стал. Повесил трубку, сообщив, что Джису должна приехать к нему в девять.
Сверившись с наручными часами еще раз, Чонгук убедился — двадцать минут десятого. Джису не пришла. Видимо, все-таки придется возвращаться к самому началу их небольшого воспитательного процесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тишине /kooksoo/
Romance‼️ЗАВЕРШЕН‼️ "Я не боюсь", - тихо шептала она, но её внутренний голос заставлял сомневаться. Удерживая в душе пустоту, она осознала, что он - не только воспоминание, но и опасность, способная разрушить всё, что она построила. Джису стояла на грани...