— Мне нужно уехать, — сухо отрезала Джису. Она пробежала комнату взглядом, в поисках своей одежды. — Где мои вещи?
Чонгук продолжал стоять в проходе. Он не стал вытираться насухо после душа, который пришлось принимать в одиночестве, так что капельки воды медленно стекали по накаченному торсу к полотенцу, повязанному на бедрах.
Не дождавшись ответа, Джису выругалась и направилась к шкафу.
«В конце концов, сам хотел, чтобы я в его одежде ходила», — внутри разгоралось пламя негодования.
Только к шкафу Джису подойти на дали. Наученный горьким опытом, Чонгук чувствовал, что еще чуть-чуть, и гостья пойдет вразнос. И тогда от спальни останется еще более жалкое зрелище, чем от его офиса. Перехватив Джису, Чонгук не без труда прижал ее к узкой стороне шкафа-купе. На этот раз она была готова биться. Пыталась вырываться, только Чонгук все равно был сильнее.
— Мне нужно уйти!
— Успокойся, — приказал Чон, прошлось крикнуть, чтобы Джису остановила свои тщетные попытки вывернуться. — Что случилось? — уже спокойно, но все еще требовательно спросил Чонгук.
— Юнхо выпустили. Он... — Джису сделала глубокий вдох, чтобы продолжить. Произнесенное вслух уже не казалось ей чем-то ужасным, и она все меньше понимала, с чего так сильно завелась. — ...забрал Саран и требует, чтобы я приехала.
Чонгук поджал губы, новость ему явно не понравилась, и эта реакция заставила Джису снова напрячься. Проступили желваки на скулах мужчины, он видимо не заметил, с какой силой начал сжимать плечи Джису, причиняя боль.
— Саран надо забрать, — наконец, выдал он свое решение, отступая от Джису. — Одевайся. Поедем.
Сосредоточенный, Чонгук достал из шкафа одежду Джису и бросил ее на кровать.
— Оденься в ванной. Мне нужно собраться.
Повторять дважды на этот раз не пришлось. Девушка схватила вещи и рванула в ванную со скоростью пули. Она спешила, как могла. Колготки сразу отбросила в сторону, чтобы не тратить время, в джинсы Джису практически запрыгнула одним движением. Кофту и свитер натянула, как ей казалось, за считанные секунды.
Когда она вышла из ванной, Чонгук, к ее удивлению, тоже был готов. В потертых джинсах, идеально отглаженной рубашке и синем пиджаке, застегнутым на одну пуговицу. Словно у него на сборы было гораздо больше времени. В руках мужчина держал небольшую багровую папку, которую, видимо, собирался взять с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тишине /kooksoo/
Romance‼️ЗАВЕРШЕН‼️ "Я не боюсь", - тихо шептала она, но её внутренний голос заставлял сомневаться. Удерживая в душе пустоту, она осознала, что он - не только воспоминание, но и опасность, способная разрушить всё, что она построила. Джису стояла на грани...