Мужчина потянулся и накрыл ее груди своими ладонями.
— Ты сама ограничила время нашего общения, — насмешливо напомнил Чонгук. — Так что я буду торопиться. Мы же не можем заставлять твоего мужа ждать?
Юнхо... Он ждет ее, там, внизу. Настолько близко, но так бесполезно...
Рука Чонгука обхватила ее шею и крепко стиснула. Опять ее душит, как тогда. Джису забилась в новой попытке сопротивляться. Она с трудом втягивала воздух и ощущала, как кровь с силой бьется о перекрытую артерию. Губы и ладони немели, веки становились невыносимо тяжелыми и опускались, закрывая глаза.
А через несколько секунд давление ослабло. Кровь ударила в голову, вызывая головокружение.
— Слишком умная? — спросил мужчина. — На этот раз не получится отгородиться от происходящего.
Он снова и снова сжимал пальцы на ее горле, почти доводя до потери сознания. И отпускал. Комната шла кругом, Джису уже не получалось сфокусироваться, она с трудом могла открывать глаза, ненадолго прогоняя темноту.
— Хватит, — через силу сказала она. Кости ломило от мышечного перенапряжения, тело трясло каждый раз, как Чонгук ослаблял хватку. Покалывание под кожей уже не исчезало, сохраняясь по всему телу.
В какой момент мужчина начал целовать ее грудь, Джису не поняла. Все происходящее теряло связь с реальностью, когда раз за разом подходишь до потери сознания, и тебя выдергивают обратно. Словно затаскивают назад на балкон, когда чуть не сбросили в пропасть.
Где-то далеко, словно пробиваясь через толщу воды, зазвонил телефон.
— Юнхо, — выдохнула Джису, узнавая мелодию. Пальцы впились в шею с новой силой, на этот раз причиняя настоящую боль.
Джису пришла в себя, когда почувствовала хлопки по щекам. Глаза открывать не хотелось. Не было сил.
— Давай, девочка, — Джису беспомощно покачала головой, не понимая, зачем ее пытаются разбудить. Давление на ноги ослабло. Память пыталась что-то кричать, сообщить о чем-то важном. Но крики разума тонули в слабости.
Когда ее колени начали настойчиво раздвигать, Джису еще пыталась воспротивиться, хотя не понимала, зачем. Комната плыла перед глазами, женщина боялась пошевелиться, потому что стены тут же начинали падать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тишине /kooksoo/
Romance‼️ЗАВЕРШЕН‼️ "Я не боюсь", - тихо шептала она, но её внутренний голос заставлял сомневаться. Удерживая в душе пустоту, она осознала, что он - не только воспоминание, но и опасность, способная разрушить всё, что она построила. Джису стояла на грани...