Просыпалась Джису с ощущением, что вот-вот умрет от холода. Привыкшая спать под толстым пуховым одеялом, сейчас женщина чувствовала, что ноги закостенели. Если она не простудится после такой ночи — это будет настоящее чудо. Но вряд ли на это стоит рассчитывать. Джису уже ощущала неприятный стягивающий зуд на нёбе, и значит совсем скоро заложит нос, а к вечеру поднимется температура. Женщина всегда быстро заболевала, а вот чтобы поправиться уходила не одна неделя. Как Чонгук мог чувствовать себя комфортно при такой температуре — оставалось загадкой. А ведь мужчина не только в принципе отказался от одеяла в своей кровати, но даже не пытался хоть как-то прикрыться за прошедшую ночь. Во всяком случае, единственное подобие покрывала, которое Джису забрала себе, не пытался отнять или поделить. Ну, или женщина спала слишком крепко. В конце концов, кто знает, что блондин намешал в травяной чай, раз Джису проспала сном младенца целую ночь.
Чонгук лежал рядом, прижимаясь своим телом к спине Джису. И ей очень не хотелось его будить. Так что она максимально незаметно пыталась размять хотя бы пальцы на ногах, чтобы чуть согреться. Но если искать хоть что-то приятное в своем положении, Джису с облегчением отметила, что во всяком случае, спина у нее не мерзла. Чонгук напоминал настоящий немецкий обогреватель.
Когда его ладонь неожиданно легла на талию, Джису вздрогнула.
— Не спишь? — дыхание Чонгука защекотало кожу шеи. Женщина внутренне сжалась, когда блондин одним движением выдернул простыню, из которой Джису сделала себе кокон. В следующее мгновение Чонгук уже прижимался к ее коже, и женщина осознала, что кроме белья на нем больше одежды не было.
Горячая ладонь мужчины заскользила вниз и неспеша обвела бедро Джису, после чего схватила ее за ягодицу. Джису стиснула зубы. На этот раз она не была пьяна, чтобы расслабиться, так что придется просто перетерпеть его близость.
«В конце концов, это просто очередной секс. Через пять-десять минут можно будет попытаться обо всем забыть», — успокаивала себя женщина, стараясь дышать ровно и не начать всхлипывать.
Чонгук что-то бормотал на немецком, продолжая гладить изгибы Джису. Женщина не хотела вслушиваться, но все равно улавливала, как мужчина отпускает в ее адрес комплименты. Но, судя по всему, его слова больше горячили его собственную кровь. Джису чувствовала, как с каждой секундой член мужчины становится все тверже, ведь блондин только и стремился дать прочувствовать ей это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тишине /kooksoo/
Romance‼️ЗАВЕРШЕН‼️ "Я не боюсь", - тихо шептала она, но её внутренний голос заставлял сомневаться. Удерживая в душе пустоту, она осознала, что он - не только воспоминание, но и опасность, способная разрушить всё, что она построила. Джису стояла на грани...