глава 11

123 9 1
                                    

Стальной ключ, плотно зажатый в кулаке, оставлял царапины на краске. Хихикая, она прошла полный круг, а после вывела на капоте слово, отлично характеризующие Чонгука  и никак не вписывающиеся в рамки цензуры. Удовлетворившись полученным результатом, Джису выпила остатки алкоголя и кинула уже пустую бутылку в лобовое стекло.

На весь двор тут же заорала сигнализация. Отвратительный звук заставил женщину отшатнуться в сторону. Возможно, если бы она не была настолько пьяна, Джису бы уже бежала со всех ног. Но подогретая спиртом кровь требовала мести.

На шатающихся ногах, женщина двинулась к подъезду. На домофоне пришлось трижды набирать номер квартиры, прежде чем Джису ответили. Гневные немецкие ругательства резанули слух.

— Что, спишь, козлина? — Джису говорила, пока сама опираясь на стальную дверь спиной. — Плохо же ты меня ждешь. А я тут! — женщина истерически хохотнула. — Ты же хотел этого! Скотина... Ну так я пришла...

— Джису? — голос мужчины мог показаться на секунду растерянным. — Ты пьяна? — уже строже уточнил Чонгук.

— А ты мне не мамочка, — икнула Джису в ответ.

— Я сейчас спущусь.

— Ваше Величество решил снизойти до смертных, — проворчала Джису, корча гримасу. Она уже разминала кулаки, предвкушая, как выбьет всю дурь из напыщенного кретина. Казалось, что всего через несколько секунд, дверь в подъезд издала писк и толкнула девушку в спину.

Джису чуть не упала, полетев носом в землю, но чудом удержалась на ногах. На пороге появился Чонгук, схватил девушку за кисть и втянул в подъезд. Не проронив ни слова, он потащил Джису за собой в сторону лифта, который еще даже двери закрыть не успел, после того как Чонгук спустился на первый этаж.

— О... Мы едем опять скидывать меня с балкона, — хихикнула Джису, когда Чонгук втолкнул ее в кабину лифта.

Стоя здесь, ухватившись за стальные поручни на уровне поясницы, женщина поймала равновесие и, наконец, смогла посмотреть в глаза Чонгуку. Мужчина, кажется, не придавал значения происходящему, он спокойно вошел вслед за Джису в лифт и нажал кнопку тринадцатого этажа.

На лице Чонгука виднелись следы драки. Рассеченная левая бровь, на которой можно было разглядеть неровно наложенный шов, ссадина на скуле. Опуская взгляд, Джису заметила кровоподтеки на руках. Хотя картинка перед глазами несколько расплывалась. Да и видеть «домашнего» Нойманна казалось так странно. Словно девушка коснулась чего-то очень личного. Вторглась на чужую территорию. Белая борцовка, темно-синие трикотажные спортивки, слишком низко сидящие на бедрах. Но даже в таком виде Чонгука умудрялся выглядеть надменным. Будто он был лучше всех, кто существует в этом мире.

В тишине /kooksoo/Место, где живут истории. Откройте их для себя