И все равно Чон добился своего. Зерна сомнений, упавшие на благодатную почву, все увереннее давали всходы в голове Джису. Она отгоняла прочь все мысли по поводу Юнхо, неизбежно, раз за разом вспоминая, Чонгука и его слова. Этот человек нашел очередной способ остаться с ней, даже когда его не было поблизости.
В своей голове Джису снова и снова представляла себе десятки иных исходов встречи с Чонгуком. Послать его к черту и уйти. Швырнуть флэшку в лицо и уйти. Накричать. Нахамить. Съязвить что-нибудь унизительное. Не оборачиваться, когда он к ней обратился. Залить его кофе, который ублюдок посмел пить из ее кружки.
И уйти, уйти, уйти.
Не касаться чертовой визитки, оставившей на ее пальцах тонкий сладковатый запах цитрусов и хвои. Не слышать его фразы. Не думать о том, что Юнхо ее обманывает.
Нет. Только не Юнхо. Да и с чего ему врать жене? Если бы его уволили, что помешало бы в этом признаться?
«А что мешает тебе признаться Юнхо про Чонгука?» — тут же отвечал внутренний голос, только усугубляя терзания женщины. И, к сожалению, все чаще этот голос отдавал легким немецким акцентом.
— У нас все в порядке? — тихо спросила Джису своего мужа в четверг. Саран уже ушла спать, Юнхо сидел на кухне и листал спортивную газету. Джису встала возле холодильника, отогревая руки кружкой с горячим чаем. Тонкие пальцы поглаживали гладкую поверхность керамики. Она точно не станет снова появляться в своем офисе забирать оттуда свои вещи. Чонгук умудрялся портить все, к чему прикасается. Даже ее любимую кружку, которою Юнхо подарил ей на их первую годовщину.
Чонгук — не человек. Это яд, который пропитывает собой все вокруг. И от которого Джису не может найти противоядия. Пока.
Стоило женщине прикрыть глаза, как начинало казаться, что поднимающаяся из чашки тонкая линия пара — это шлейф той самой туалетной воды, который нарочно пытается пробраться женщине в ноздри.
«Он в моей голове», — с грустью призналась себе Джису. И куда от этого деться — не понятно. Она не могла спать, чтобы не видеть Чонгук в кошмарах. Не могла выходить из дома, не ожидая, что он окажется там. Не могла сближаться с Юнхо, потому что в голове невольно возникали сравнения с другим.... Одна радость, Юнхо сам не проявлял никакой инициативы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тишине /kooksoo/
Romance‼️ЗАВЕРШЕН‼️ "Я не боюсь", - тихо шептала она, но её внутренний голос заставлял сомневаться. Удерживая в душе пустоту, она осознала, что он - не только воспоминание, но и опасность, способная разрушить всё, что она построила. Джису стояла на грани...