За спиной здание университета, почти у крыши – знакомая вывеска со значком, напоминающим простенькую птичку, заключённую в овал, и после следующей аббревиатурой «МФЮА». У факультета журналистики совсем недавно закончилась последняя пара, но день только начался. Линч спешил на автобусную остановку. Ему предстояла небыстрая дорога до дома, а оттуда – к ближайшим недостроенным гаражам, так и оставшимся каркасом из бетона, ради которых он отговорился от подработки на этот день. Пока оставалось время до прибытия автобуса, Линч уже раз пятый перечитал свежую легенду с неофициального городского сайта: «Больше всего загадок и тайн связано именно с заброшенными и недостроенными зданиями. И одна из самых распространённых гласит, что в стенах недостроенных гаражей по адресу... — Блик тёплого солнца закрыл целую строчку текста. Линч попытался разглядеть её, хоть и так знал адрес места, из-за чего не заметил рыхлый, ещё нерастаявший сугроб на повороте и наступил прямо в него. Снег попал в кроссовок, обдав ногу неприятным холодком. Просто восхитительное начало, — ...встречается призрак мужчины с ужасно изуродованным лицом, одетого в рваньё, с первого взгляда напоминающий бездомного, появляющийся только в ночи. Поговаривают, что этот мужчина, слоняясь по этажам заброшенного здания, нападает на заходящих туда людей, ворует ценные вещи, перемещает предметы и всячески выгоняет чужаков из своего дома. Некоторые даже утверждают, что по полнолуниям призрак мужчины может светиться в темноте». Звук тормозящего автобуса вынудил оторваться от телефона. Линч убрал гаджет в карман джинсов и прошёл внутрь.
— День-ночь, дорогие друзья, с вами Егор Линч! — здоровался он в камеру, стараясь выставить ракурс так, чтобы кусочек заброшенного здания был отчётливо виден на заднем плане. — Как некоторые могли заметить, я нахожусь возле той самой заброшки из недавней легенды, о которой я говорил в своём телеграм-канале. Кстати, подписывайтесь, туда я выкладываю некоторые спойлеры к будущим видео. И сейчас мы туда обязательно прогуляемся. — Линч развернулся и направился внутрь здания. В легенде говорилось, что чаще всего призрака видели на третьем этаже, поэтому он искал глазами лестницу. — Спросите, что я тут делаю днём, раз призрак появляется ночью? Всё довольно просто. — Лестница нашлась. Потрёпанная, старая, представляющая собой бетонные блоки, насаженные на торчащую арматуру. Стоило идти аккуратнее и не падать, чтобы не оказаться проткнутым. — Я хочу расставить камеры по периметру третьего этажа, чтобы засечь, может, какую-то активность посреди дня, если она вдруг будет. И чтобы застать появление призрака, если оно, конечно, случится. Надеюсь, камеры не украдут... — Линч добрался до нужного этажа и замер на последней ступени лестницы. Как оказалось, в здании он был не один. На краю, свесив ноги, сидел какой-то парень, на вид ровесник Линча, одетый в дурацкий новогодний свитер, совсем неуместный весной, и громадные круглые очки. На появление постороннего парень никак не реагировал, а причиной тому, вероятно, были наушники у него в ушах, проигрывающие музыку так громко, что даже Линч, стоя в паре метров от парня, слышал её достаточно хорошо. И так-то незнакомца хотелось прогнать, он немного мешался, но это было бы неправильно. Парень пришёл в тихое место за спокойствием и одиночеством, а тут ворвался Линч, принялся бы расставлять повсюду камеры и требовать каких-то своих правил. Так не делается. Поэтому Линч решил поступить немного хитрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарник
FanfictionЛюди склонны бояться неизвестности, отрицать её, избегать. Существование мистики - ненаучный бред, в который никто не верит. Никто, кроме Линча. Он видел, он знает, и намерен доказать это всему миру, а главное - самому себе. Отправившись на заброшку...