На собственное удивление, Линч успел доделать и выложить видеоролики про вампиров ещё к середине недели, а к концу, прямо к тому дню, на который запланировали ту нелегальную гонку, он закончил со всеми копирайтерскими заказами. Для него успевать к срокам – обычное дело, зачастую свою работу он выполнял и отдавал раньше дедлайна, благодаря чему в школе и в университете прославился неким отличником и заработал пару автоматов и прочие небольшие льготы. Вот только в последнее время многое слишком сильно изменилось, хаотичное хобби по ловле мистических существ вышло на новый уровень, появился первый и самый важный друг. Изменилась не только жизнь, но и сам Линч, из-за чего пропуски в университете стали почти обыденностью, а долги продолжали постепенно накапливаться, с работы вовсе пришлось уволиться, ещё больше тайн запрятать подальше в голову. С новым сумбурным образом жизни Линч стал чаще путаться во времени, различные задержки и переносы дедлайна стали нормой. Ему не особо нравился такой стиль жизни, он сильно привык к порядку и определённости, но с другой стороны... Ведь именно это называют свободой? Хаотичность, сумбурность и возможность выбрать всё что угодно из миллионов вариантов. Поэтому лучше так, непонятно и быстро, чем уныло и неизменно, как раньше.
К предстоящему дню Линч немного подготовился. Он взял с собой камеру, чтобы запечатлеть гонки, для неё прихватил повербанк с зарядкой, ещё полностью заряженный телефон и немного денег на всякий случай. Так, полностью готовый, улёгся на кровать и принялся ждать какого-то знака от Джона.
С неизвестного номера пришло сообщение. Сначала Линч ничего не понял, решил рискнуть и всё-таки посмотреть, после чего всё встало на свои места:
Неизвестный
Это Джон. Пишу со второго телефона. Жду тебя на той заброшке, где мы сожгли призрака.
13:21
Несмотря на то, что сообщение – это лишь набор символов, Линчу оно показалось каким-то сухим. Может, Джон без настроения? Тогда всё рисковало пройти не так гладко, как планировалось... Но больше удивил второй телефон. Только на секунду. Джон рассказывал, что раньше занимался угоном машин, одну из которых оставил себе в качестве некого трофея, тогда почему он не мог заниматься ещё и воровством телефонов? В общем, в любых делах, касающихся Джона, удивляться ничему не стоило. Это Линч выучил достаточно хорошо. Встал с кровати и тут же направился к заброшке. Да, в сообщении не указывалось, когда именно нужно было туда подойти, но что-то подсказывало, что прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарник
FanfictionЛюди склонны бояться неизвестности, отрицать её, избегать. Существование мистики - ненаучный бред, в который никто не верит. Никто, кроме Линча. Он видел, он знает, и намерен доказать это всему миру, а главное - самому себе. Отправившись на заброшку...