Весь ближайший час Линч с Катериной потратили на придумывание плана «по захвату Джона». Свести с парнем гея, страдающего внутренней гомофобией, – задача не из лёгких, но из возможных. С этой теплящей надежду мыслью они принялись разрабатывать огромную схему, на исполнение которой при хорошем раскладе потребовалась бы неделя. И первым шагом во всём этом стал простой разговор: Катерина заблокировала Джона во всех соцсетях и чатах, намеренно не выходя с ним на связь, и засела в квартире Линча, а тот в свою очередь позвал друга «на разговор» на их излюбленное место, ставя перед фактом и не оставляя выбора. Оставалось лишь верить в удачу и надеяться, что всё не разрушится с самого начала.
Сидя на том самом краю третьего этажа заброшки, Линч долгих десять минут терпеливо ждал. Без музыки, без просмотра каких-либо видео, без всего, что могло отвлекать. Он сидел и вслушивался во все звуки, ожидая и выискивая среди них один: звук приближающихся шагов. И, пусть через десять минут надежда горела уже не так ярко, он дождался. Джон пришёл. Остановился в проходе, намеренно не приближаясь, и спросил грубо:
— Чё звал?
— Катерина сказала, что ты её не любишь, — Линч старался не показывать никаких эмоций, хотя внутри бултыхалось много чувств.
— Чего? — Джон раздражённо приподнял верхнюю губу, свёл брови к переносице. — Тебя это как касается?
— Она попросила передать, — Линч попытался наиболее отстранённо пожать плечами, отыгрывая безразличность. Скорее всего очень плохо.
— И чё? Передала? — Джон сложил руки на груди, нетерпеливо затопал ногой.
— Так ты любишь её или нет? — Линч спросил в лоб, без шанса отвертеться. Джон сразу же заметно замешкался. Он не мог сказать «да», потому что это было бы слишком откровенной ложью, но и не мог сказать «нет», потому что понимал, что Линч всё передаст Катерине. Такие прямота и откровенность должны были вынуждать задуматься, вернуться к вопросу о собственных чувствах и ориентации. Но это ведь Джон. Поэтому вместо защиты он мгновенно прибегнул к нападению:
— Это ты, да? — спросил он едко, медленно и вальяжно зашагав в сторону Линча. Толика странного, необъяснимого страха сама собой закопошилась где-то в недрах сознания. — Хочешь соперницу убрать или чё?
— Нет... — промямлил Линч как-то жалобно. Все слова вдруг покинули голову, весь план, все идеи. Он не знал, что сказать. Не знал, стоило ли вообще что-то говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарник
FanficЛюди склонны бояться неизвестности, отрицать её, избегать. Существование мистики - ненаучный бред, в который никто не верит. Никто, кроме Линча. Он видел, он знает, и намерен доказать это всему миру, а главное - самому себе. Отправившись на заброшку...