Линч, Джон, Лили и Лукас гуляли около часа, истаптывая деревенские дороги и тропы четырьмя парами ещё незнакомых ног. Местные жители, по обычаю негостеприимные и с опаской относящиеся к чужакам, с подозрением смотрели на них из-за своих сетчатых заборов. Особенно на Джона. Если Линча и Лили ещё могли знать, как детей тех самых соседей из пятидесятого дома на углу, если Лукаса могли знать, как ребёнка одной из двух детей тех самых соседей на углу, то о Джоне не знал никто и ничего. А если не знал никто и ничего, значит, он чужак, за которым стоит поглядывать, чтобы не натворил дел. К их большому счастью Джон не обращал внимания на эти взгляды, иначе мог бы разразиться конфликт. Линч, как никто другой знал, насколько Джон любил спорить, отстаивать свои права и ввязывать в передряги. И, в самом деле, счастье местных жителей, что этим днём он решил просто насладиться природой, неспешно прогуливаясь по улочкам и подставляя лицо уже прохладному ветерку. Линч поддерживал это настроение и тоже наслаждался моментом, всё осматриваясь вокруг, любуясь полудикой местностью, где люди решили не брать власть над природой, а стать её частью. И природа словно благодарила их за это, подольше удерживая летние деньки несмотря то, что по календарю осень должна была наступить уже через пару дней. Солнечные лучи по-прежнему приятно согревали кожу, хоть ветер уже и пускал мурашки лёгкой прохладой; сезон дождей, свойственный осени, вовсе не спешил наступать; листья на деревьях уже потихоньку желтели и опадали, хотя большинство оставалось неизменно зелёными и яркими, как в середине лета. Природа благодарила людей, а люди благодарили природу, продолжая с охотой заниматься обыденными деревенскими делами: подготавливаться к предстоящей зиме. Заборы у всех участков были разные, и глухие, и высокие, и металлические, и в том числе сетчатые, позволяющие взглянуть на красоту дома и двора не заходя на участок, благодаря чему Линч мог с интересом посматривать, как люди готовились встречать нескорую зиму, как кто-то ухаживал за огородом, кто-то играл с большой собакой или маленьким ребёнком, как кто-то расслабленно лежал на подвесных диванах, – свойственных всем деревням и дачам уличных качелях – спокойно провожая последние летние дни, полные детского смеха и собачьего лая со всех концов деревни. Линч, как давний городской житель, давно позабыл о местной суете, о запахе чистого воздуха, о бесконечном ворчании какого-нибудь старика, о тихом шуме реки неподалеку. Всё это почему-то казалось таким родным, хотя по правде было совсем чужим и едва знакомым, ведь свой деревенский участок родители приобрели лишь пару лет назад, а всё своё детство Линч провёл в городе. И всё равно это чувство не отпускало... Однако всему, даже чему-то самому хорошему, свойственно заканчиваться. Впереди показался знакомый высокий забор, Линч с Джоном, Лили и Лукасом сделали большой круг по деревне и вернулись к дому. А у калитки их уже поджидал Стэн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарник
FanfictionЛюди склонны бояться неизвестности, отрицать её, избегать. Существование мистики - ненаучный бред, в который никто не верит. Никто, кроме Линча. Он видел, он знает, и намерен доказать это всему миру, а главное - самому себе. Отправившись на заброшку...