Глава 32. К старому, к новому

5 0 0
                                    

С тех пор дни пролетали незаметно и счастливо. Парни обнимались и целовались, без конца наслаждаясь друг другом, потихоньку изучали и узнавали друг друга всё лучше. Линч и не помнил, когда в последний раз был так счастлив и искренне рад. Наверное, никогда. Впервые за двадцать лет своей жизни он обрёл настоящего друга и любовь, исполнил мечту, нашёл своё призвание и место в мире, а все прочие проблемы, словно постыдившись, начали постепенно отступать. Парни уже решались временами выходить на улицу, пока только в людные места и в несвойственной одежде, на всякий случай, для безопасности, но тем не менее уже гуляли и ходили в магазины. В деньгах не нуждались, почти не работали, потому что и тратить особо не приходилось. На почту не поступало никаких угроз и подозрительных сообщений, будто Лэмптон в самом деле решил их просто отпустить. Всё налаживалось. И Линч решил, что, раз уж дела идут только в гору, можно наконец заняться самым любимым: каналом. Создавать его он пока не стал, опять же для лучшей надёжности и безопасности, только зашёл на почту и принялся рыскать среди сотен сообщений в поисках подходящего дельца. Как новое видео будет записано и смонтировано, так он и создаст канал, чтобы не пустовал и не привлекал подозрительное внимание.

Линч долго читал и пролистывал сообщение за сообщением, в половине быстро раскрывая ложь, другие считая не такими стоящими и лишь отвечая на них кратким советом, в третьих выискивая нечто наиболее подходящее. Слишком громкие и масштабные дела не подходили, за такие наверняка брались люди подобные Лэмптону. Нечто в другой стране или городе, находящемся слишком далеко, тоже не подходило, потому что такое внезапное путешествие ещё предстояло, вероятнее всего, как-то объяснять родственникам. Оставалось совсем мало вариантов, но даже среди них выбрать что-то давалось крайне непросто. Линч безумно хотел помочь всем и сразу, хотел обрести суперсилы и как настоящий супергерой спасти каждого, с досадой понимая, что это невозможно. Приходилось выбирать, в самом деле решать, чью судьбу спасти, а чью – оставить на произвол. Линч всегда это так не любил, но делал, приходилось, иначе не спасти вообще ни одной жизни.

В один момент, среди словно бесконечных поисков нашлось нечто, за что сразу зацепился глаз. Сообщение какого-то паренька, явно написавшего его в огромной спешке.


Женёк

Здраствуйте меня зовут Женя мне 14 лет, мой папа пропал. Мы с ним вдвоём жвём за городом у озера, он рыбак...

НапарникМесто, где живут истории. Откройте их для себя