Глава 38. Пока

9 0 0
                                    

Придя домой, парни комфортно поужинали со всей семьёй, в этот раз без каких-либо конфликтов, острых тем и прочего, после чего отправились в свою комнату готовиться ко сну. Стоило в поле зрения появиться кровати, как Линч, не раздумывая, с усталым вздохом плюхнулся на неё, не в силах и дальше стоять на ногах.

— Я устал, — прокомментировал он скорее в воздух, чем для кого-то конкретного, но Джон всё равно откликнулся:

— А чё так? — он медленно забрался на кровать, как хищный кот, подполз на четвереньках поближе и только тогда улёгся рядом, приобняв за талию.

— День вышел тяжёлым. Я как-то не ожидал, — признался Линч, потирая словно опухшее лицо руками. Усталость в самом деле брала верх, уже в такой ранний вечер хотелось спать, глаза слипались, конечности двигались вяло и не слушались. Линч давно так сильно не уставал. Наверное, с того самого момента, как они, вроде как, отделались от Лэмптона. Хоть это и странно, что он просто взял и оставил их в покое, исчез...

— И чё, теперь как деды ляжем в восемь? — усмехнулся Джон, взглянув на время в телефоне.

— Ну, да, — пожал плечами Линч. Он не видел в этом ничего зазорного. Джон, в общем-то, тоже, но он ведь должен был пошутить.

— Лады, — согласился он без вопросов и вместо подушки уложил голову Линчу на плечо. Помолчал долгую минуту, задумчиво разглаживая большим пальцем чужую кожу на предплечье, и наконец заговорил:

— Не против, если завтра по пути домой кое-куда заскочим? В два места.

— Не против.

— Тогда рванём после обеда?

— Можно и раньше, — Линч несдержанно зевнул, уже почти уснувший в самом процессе разговора. — Мне как-то одного дня тут... хватило.

— Злишься на родаков? — без капли упрёка поинтересовался Джон, чистейшим взглядом человека, хорошо знающего это чувство, заглянув в глаза Линча.

— Злюсь. Но всё равно люблю их, — без увиливаний ответил Линч, чувствуя, как в груди что-то начинало неприятно копошиться. Да, он взаправду очень любил своих родителей такими, какими они были, и принимал в них всё, даже странное консервативное мнение, и лишь одного не понимал: почему они не могли полюбить его также?

— Да ну, не парься, — попытался успокоить Джон, придав голосу лёгкости и беззаботности, конечно же наигранной. — Зато с нами Лили. В будущем будет Лукас, я уверен. Кет, в конце концов.

НапарникМесто, где живут истории. Откройте их для себя