На следующий день Линч, уже почти закончивший работу над роликом, решил всё-таки не забывать о банальной гигиене и первым делом после пробуждения отправился в душ и чистить зубы. Встал напротив зеркала в ванной, схватился за зубную щётку, мимолётно глянул на себя в отражении и застыл, не сразу поверив увиденному. На шее, очень заметный посреди чистой бледноватой кожи, почти что сиял небольшой бордовый синяк – засос. Да, вчера Линчу не показалось, Джон в самом деле оставил отметину. Не специально, конечно, но Линчу теперь с этим разбираться. Он вернул зубную щётку на место и занялся засосом. Для начала попробовал хорошенько его растереть. Не помогло, теперь просто кожа вокруг чуть покраснела, но сам засос как был, так и остался. И что делать? Линчу до этого никто и никогда не оставлял засосы, он понятия не имел, как с ними разбираться, и возможно ли разобраться вообще. Недолго думая, он решил позвать самого виновника торжества. Раз поставил, значит, наверное, знает и как убрать.
— Джон! — крикнул он на всю квартиру.
— Чё? — послышалось сонное из спальни. После вчерашнего Джон спал, как младенец, и до этого момента Линч не планировал его будить.
— Подойди, пожалуйста!
Послышалось тихое неразборчивое ворчание, затем шорох одеяла и слабый скрип ножек кровати, тяжёлый медленный топот в сторону ванной. Всклокоченный, чуть потрёпанный, едва способный раскрыть глаза и потому нещадно щурящийся от света, на пороге показался сонный Джон. Явно тяжело соображая, только через долгие несколько секунд он наконец спросил:
— Чё такое?
— Вот что, — Линч отклонил голову и указал пальцем на засос. Джон, мгновенно ставший бодрым, самодовольно заулыбался и спросил лукаво:
— Нравится?
— Нет! — чуть взвизгнул Линч. — Нам завтра к родителям ехать! Как это убрать?
— Не знаю, никак, — беспечно пожал плечами Джон.
— Что значит «не знаю»? — уже отчаялся Линч. Подумал было звонить Лили, и тут же одёрнул себя. Объяснять ей, что за «девушка» у него вдруг появилась, как-то не хотелось. — Джон, нельзя, чтобы родители узнали, ты же понимаешь!
— Да понимаю я, понимаю. Но ты ничего не сделаешь. Это ж синяк, тут только ждать, пока сойдёт, — Джон сложил руки на груди и опёрся плечом о дверной косяк. Линч тяжело вздохнул, практически бессильно. Что же делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарник
FanfictionЛюди склонны бояться неизвестности, отрицать её, избегать. Существование мистики - ненаучный бред, в который никто не верит. Никто, кроме Линча. Он видел, он знает, и намерен доказать это всему миру, а главное - самому себе. Отправившись на заброшку...