То ли из-за развивающейся паранойи и тревоги, то ли в самом деле издалека постоянно раздавался шум ветра и скрип досок, какой-то скрежет, вой. Несмотря на то, что единственными живыми душами, находящимися в огромной психиатрической больнице, были Джон с Линчем, а также неведомый монстр, расхаживающий где-то по коридорам, всё здание умудрялось жить какой-то своей жизнью. Каждую комнату пронизывали звуки, объяснимые и не очень, и впервые за всё время, проведённое на Земле, Линч больше всего жаждал настоящей гробовой тишины, от которой в любом другом месте наоборот поспешил бы избавиться. Дополнительно ужасала полутьма, царящая почти во всём здании: мощности фонариков банально не хватало, чтобы осветить огромные коридоры, не говоря уже о комнатах. И во всём этом недружелюбном оставленном хаосе парням ещё предстояло найти выход, без привычной горящей зелёной таблички крайне незаметный в злосчастной полутьме среди сотен других дверей, издевательски идентичных друг другу. Некий квест, в котором никто бы не захотел поучаствовать, но Линча с Джоном уж точно не спрашивали.
Бродя по бесконечным одинаковым коридорам с обшарпанными стенами, местами покрытыми трещинами; неровной побитой плиткой, где-то отвалившейся и оголившей холодный грунт; изредка встречающимися на пути забытыми инвалидными колясками и койками на колёсиках, парни всё меньше надеялись, что смогут отыскать второй выход. Казалось, огромное здание проектировал какой-то шутник, посчитавший идею сделать на всю гигантскую площадь лишь один вход и выход, а также превратить коридоры в едва проходимые лабиринты поистине гениальной и смешной. И Линч бы очень хотел встретить его однажды и за такую гениальность и чувство юмора хорошенько избить. Вполне вероятно, на пару с Джоном, который от отчаяния и скуки принялся рассказывать несмешные анекдоты и практиковать глупые подкаты.
— Линч, ты случайно не утюг? — начал он в очередной раз. Тяжело вздохнув, Линч устало ответил, как по сценарию:
— Нет.
— Тогда почему я хочу, чтобы ты меня погладил?
Линч усмехнулся:
— Бред.
Джон цыкнул слегка обиженно и временно замолчал, придумывая или вспоминая какую-то новую шутку. Но говорить ему ничего не пришлось. Линч резко затормошил его за плечо, указывая на случайно замеченную впереди дверь. Не просто дверь, а другую дверь, отличающихся ото всех прочих, встреченных в коридорах. Парни поспешили подойти к ней и, настороженно переглянувшись, аккуратно открыли. За ней оказалась лестница, ведущая вниз, в подвал. Джон без задней мысли направился туда, но Линч вовремя напомнил ему их основную цель:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарник
FanficЛюди склонны бояться неизвестности, отрицать её, избегать. Существование мистики - ненаучный бред, в который никто не верит. Никто, кроме Линча. Он видел, он знает, и намерен доказать это всему миру, а главное - самому себе. Отправившись на заброшку...