пресс-конференция

496 32 12
                                    

Я утром проснулась на диване. Шея болела, но не смотря на это я, я встала и пошла в душ. Быстро приняв холодный душ, который окончательно пробудил меня, я быстро собралась и вышла на улицу. Вызвав такси, я доехала до офиса за несколько минут. Удивительно, но пробок сегодня не было. Быстро поднявшись на лифте до нужного мне этажа, мне позвонил неизвестный номер. Ответив на звонок, я услышала знакомый голос.

—госпожа Кан, здравствуйте, это господин Бан, хотел спросить во сколько вы будете в офисе—я хмыкнула.

—директор Бан, я уже в офисе—он усмехнулся.

—похвально, госпожа Кан.—я усмехнулась.

—так что вы звонили? нужна помощь?

—да, нужно подписать некоторые бумаги и отдать в отдел кадров о том что ты теперь работаешь на меня, а потом обсудим кое какие дела.

—хорошо, господин Бан.

Не став долго тянуть я расставив все на своем столе, я быстро направилась в кабинет босса. Постучавшись и дав добро я открыла дверь и увидела господина Бана, который рассматривал бумаги.

—господин Бан?—директор тут же поднял на меня взгляд, который пронизывал холодом под кожу. Я подошла к столу и села на кресло, стоящее напротив.

—госпожа Кан, вот документ, подпишите пожалуйста,—я быстро пройдясь по всем строчкам, и убедившись во всем, взяла ручку и подписал документы. Я подняла глаза и он кивнул забрал бумаги—госпожа Кан, раз вы уже мой работник, не могли бы вы сказать, какие планы построил господин Ли на ближайшее время—я не надолго задумалась и вспомнила об одном.

—у одной актрисы, с которой мы сотрудничаем на протяжении года, Ан Лиён, завтра день рождение и она, по случаю своего дня рождения, завтра возвращаются в Сеул. Господин Ли хотел подарить ей на день рождение эксклюзивную коллекцию украшении,—он, откинувшись на стул, кивнул—но, дело в том, что по случаю вашего вступления на эту должность будет вечером пресс-конференция. От компании—немного призадумавшись он вздохнул.

—а нельзя перенести эту пресс-конференцию на сегодня?—я недолго думая кивнула.

—можно, но нужно приготовить все сейчас. Тогда я скажу пиар отделу выпустит статью,—господин Бан кивнул—а ваша речь?

—за это не беспокойся, а сам с этим справлюсь—я кивнула.

—тогда я пойду и займусь подготовкой—он кивнул.

сердца avin.Место, где живут истории. Откройте их для себя