девушка в сердце.

355 27 18
                                    

Я поднялась на нужный мне этаж, и выйдя направилась к своему кабинету, устало выдыхая. Чонин вчера был сильно пьян и вести его домой это было не самой лучшей идеей. Поэтому Чонин и Миён остались у меня дома. Чонина мы разместили на диване, а я с Миен уснули на моей кровати. Я встала на работу, оставив бедную Миён одну с этим неуправляемым. Как только я подошла к своему кабинету, вышел директор, смотря на какие-то бумаги.

—здравствуйте, директор Бан—я тут же поклонилась директору. Увидев меня, господин Бан тут же улыбнулся и поклонился мне.

—доброе утро, Сонхи—он тут же ушел, а я смотрела ему в след. Пройдя в свой кабинет, я усмехнулась.

—когда он стал улыбаться по утрам?—спросила я сама себя. Подав плечами, я повесила свою сумку и приступила к работе. Взяв нужные мне бумаги я пошла к отделу кадров, за отчетом, ведь месяц уже подходит к концу.

***

Я устало опустилась на кресло и откинула голову. Уже три часа дня, а от этих двух никаких новостей. Я тут же набрали Миен, которая мне сразу ответила.

—привет, дорогая—спокойно сказала она, на что я облегченно выдохнула.

—привет. Чонин проснулся?—она усмехнулась.

—нет, все ещё спит—я хмыкнула.

—господи, и где он так напился?—устало выдыхая сказала я.

—спроси у своего директора. Они же друзья, нет? И как раз скажи про разговор и то что было в бассейне—настаивала Миен.

—что за разговор? что было в бассейне?—сказал хриплый и сонный голос Чонина сзади.

—о, вот и проснулся наш алкоголик—усмехаясь, сказала Миен.

—ладно тогда, Миен. Если что ты знаешь где что находится. И лучше не выпускать Чонина в таком виде, а уж тем более за руль, поэтому посидите лучше у меня дома, но ничего там не разрушайте. И покорми пожалуйста Йери.

—хорошо, нуна—сказала она.

—боже, в единственные твои выходные нагружаю тебя—виновато сказала я.

—да ничего, это даже не твоя вина, а этого алкаша—указывая на Чонина сказала Миен.

—эй, я все слышу!—крикнул Чонин.

—я знаю!—крикнула ему в ответ Миен, на что я усмехнулась—ладно, увидимся чуть позже, нуна.

сердца avin.Место, где живут истории. Откройте их для себя