Так и прошло две недели. Апрель уже заканчивается, но для Avin это был плодотворный месяц. Внимание к новому директору повысилось. Его приглашали на разные теле каналы, для интервью, но он не соглашался ведь работал над чем-то большим. Он решил выпустить коллекцию. украшений имени Ли Иджуна. Он работал над дизайном материалами.
Я ходила из одного угла в другой, читая бумаги. Господин Бан же работал на ноутбуке. Я села на кресло и выдохнула. Я открыла телефон и увидела новую статью на сайте Avin. Я хмыкнула.
—вы появитесь на интервью?—он кивнул, не отрывая взгляд от ноутбука. Он повернулся к бумагам и что-то черкнул на ней, но вновь вернул взгляд на экран.
—нужно хотя бы одному телеканалу дать интервью—я кивнула.
—а разве на дне рождении госпожи Ан вас не расспрашивали журналисты?—он вздохнул.
—да, но тогда охрана тут же их увела—я кивнула. Я посмотрела на время и слегка улыбнулась.
—господин Бан, я иду на обеденный перерыв—он лишь кивнул и продолжил работать.
Может господин Бан уважающий и, в какой-то степени, заботливый, но его отстраненность заставляет нервничать. Хотя он делает все правильно. Дело в том что господин Ли так ко мне не относился и разговорчивый и всегда веселый босс остался в привычке, но господин Бан не такой. Но я знаю что быстро приспособлюсь к его характеру и проблем не будет. Он вел себя отстранено со всеми, что было немного странно, но понятно.
Я зашла в лифт и встретила коллег. Они тут же встретили меня с улыбкой.
—здравствуйте, госпожа Кан—поприветствовал меня мужчина из финансового отдела.
—здравствуйте, господин Ки—дружелюбно улыбнувшись сказала я.
—секретарь Кан, вы же будете на корпоративе господина Бана?—я кивнула.
—ну на вряд ли это можно назвать корпоративом, но я буду присутствовать—они все улыбнулись мне.
—директор Чан, такой красивый, не представляю, как ты с работаешь, Сонхи—сказала девушка из отдела кадров. Я усмехнулась.
—ничего привлекательного в нем не вижу—коллега цокнула и мы рассмеялись.
***
Небольшой коллектив сидел в ресторане. Бан собрал всех руководителей отделов и ещё некоторых работников в кафе. Все смеялись и рассказывали шутки. Чан тоже влился в их общество и вместе улыбался и смеялся с ними. Я сама была счастлива, оказался в компании таких харизматичных и веселых людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сердца avin.
FanficAvin. Крупная компания, производящая ювелирные украшения. Господин Ли Иджун, который по кускам и с нуля буквально собирал свою компанию, которая стала люксом, чьи продукты распадаются моментально. Но в один момент, ему придется распрощаться со свей...