Мы ездили на машине вместе с братом. Родители жили в доме, на окраине Сеула, который Сон Хек и Хаын им подарили. Я же полностью помогла обустроить им весь дом, и опять не без помощи брата. Хаын и Ёнсу были уже там, а я, как обычно, зависала на работе. Я слегка недовольно посмотрела на брата.
—господи, переключи песню, давай что нибудь веселое включай—он фыркнул и начала что-то искать в телефоне. Когда наконец я была довольна музыкой мы продолжили поездку.
***
—мама, иди отдохни, я нарежу салат—забирая нож у мамы сказала я, на что она цокнула.
—а я что делать буду?—спросила она, недовольно подняв руки.
—посиди с сыном своим—усмехаясь сказала я, указывая на брата, который сидел с отцом на диване.
Я встала рядом с Хаын и и помогала ей. Сон Хек и папа сидели на диване, смотря на какие-то спортивные соревнования. Мама играла с Йери, а Ёнсу сидела играла со своими игрушками. К нам подбежала Ёнсу и начала что-то искать. Найдя баночку с печеньями, она потянулась за ними, но рука Хаын её остановила.
—Ёнсу, ты ещё не покушала—Ёнсу хмыкнула.
—ну, мам, я покушаю, я тебе обещаю, дашь печенья?—она потянулась за баночкой, на что Хаын лишь вздохнула и отдала её.
Ёнсу тут же побежала к отцу, который смотрел соревнования.
—папа! открой баночку!—Сон Хек улыбнулся и забрав банку открыл её.
Я с умилением смотрела на это всё. Я улыбнулась и Хаын взглянула на меня. Он улыбнулась и вернулась к готовке.
—не хочешь свою семью?—накладывая блюда спросила она, на что я взглянула на неё.
—не знаю,—я усмехнулась—я бы хотела себе семью. Ребенка и любящего мужа, но я сама сейчас занята работой и, к тому же, найдутся кто-то кто будет терпеть меня на протяжении оставшейся жизни?—Хаын усмехнулась и вытерся руки посмотрела на меня. Он подошла ко мне и посмотрела на меня.
—Сонхи, поверь, ты найдешь свою любовь. Просто не стремись находить её раньше положенного. Если этот человек любит тебя, он будет добиваться тебя, а главное, слушать тебя. Тот кто тебя по-настоящему любит, будет с тобой до конца. Что бы не произошло ты верь в то, что есть тот кто любит тебя. Мы с Сон Хеком сначала ненавидим друг друга,—Хаын усмехнулась—мы были конкурентами и пытались быть лучше друг друга. В один момент я устала от этой гонки и просто упала. В прямом смысле. Я потеряла сознание и угадай кто самый первый пришел мне на помощь?—я взглянула на Сон Хека, играющего со своей дочкой. Видно что он счастлив и что тогда он сделал правильный выбор—понимаешь, человек, который даже не верит в тебя, может быть тем, кто на самом деле больше всех верил в твой успех. Это называется маска. Только ты сможешь снять маску с того, кто в тебе нуждается—она улыбнулась и взяв тарелки ушла в гостиную. Я осталась обдумывать её слова. Я вздохнула. Я услышала свой телефон и поднялась к себе. Мне позвонила Миен. Я ту же ответила и улыбнулась подруге, которая сверкала с яркой улыбкой по видео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сердца avin.
ФанфикAvin. Крупная компания, производящая ювелирные украшения. Господин Ли Иджун, который по кускам и с нуля буквально собирал свою компанию, которая стала люксом, чьи продукты распадаются моментально. Но в один момент, ему придется распрощаться со свей...