Я зашла в номер и села на пол. Я взялась за живот и прикрыла глаза. Быстро найдя то обезболивающее, я тут же приняла его. Через некоторое время боль прекратилась, но появилась сильная усталость. Приняв душ, я переоделась в пижаму и поставив будильник, легла на кровать. Через некоторое время я заснула крепким сном.
<...>
Свет ноутбука освещал всю комнату. Я устало сидел над ноутбуком и работал. Я вздохнул и откинулся на диван. Я увидел небосвод и вспомнил сегодняшний салют. Я непроизвольно улыбнулся. тут же всплыли воспоминания с Сонхи. Я задумался. Мне хочется быть с ней ближе и быть всегда рядом. Хочется охранять её и заботится. Хочется наблюдать за её улыбкой и успокаивать её слезы. Я сам запутался в своих мыслях. на языке крутилось слово, которое я отрицаю почти всю свою жизнь. То желание к Сонхи не может быть связано с этим. Я продолжать думать о Сонхи, пока тихо не сказал.
—любовь...—я вздохнул. Случилось то, чего я отрицал и не желал видеть рядом с собой, но именно та, от которой я не мог этого ожидать дала мне это. Он была самой обыкновенной, как и все остальные, но сердце выбрало ее. Я вздохнул и прикрыл глаза. Образ Сонхи возник прямо у меня в голове. Как она это сделала? Все, кто пытался это сделал не могли найти тот самый ключ от этой двери. Но похоже она и не пыталась искать этот ключ. Она буквально выбила свою преграду. Её образ и ее улыбка дарили покой в моем сердце. Я открыл глаза.
Она, та, которая сидела все это в моем сердце. Она та которая выбралась и которая для меня всем. Я нашел ту, которую слепо искал всю жизнь. Она, та, которую я ждал.
<...>
Я через силу смогла кое как встать и пойти в ванную. Холодный душ помог мне пробудится, но не набраться сил. Через полчаса я была готова и вышла из номера. Дойдя до вестибюля отеля, я встретила директора Бана. Он мне улыбнулся.
—доброе утро, директор—сказала я, поклонившись.
—доброе, Сонхи,—он заметив мой усталый вид, поменял свой взгляд—выглядишь усталой, Сонхи, ты точно отдохнула?—я кивнула.
—да, не волнуйтесь, господин—Чан посмотрел на время и тут же перевел не меня взгляд.
—пойдём, машина прибыла—он вышел из отеля, а я за ним. Он держал плотно набитую чем-то сумку. Мы сели в машину и нам тут же улыбнулся водитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сердца avin.
FanficAvin. Крупная компания, производящая ювелирные украшения. Господин Ли Иджун, который по кускам и с нуля буквально собирал свою компанию, которая стала люксом, чьи продукты распадаются моментально. Но в один момент, ему придется распрощаться со свей...